— <Финн, научишь меня плавать? Я больше никому настолько не доверяю </b>, даже своей девушке — как обухом по голове! В теле запузырилась кровь, как сахар на сковороде, превращающийся в карамель от высокой температуры. Ты нещадно жаришь меня на сковороде, милая! Я так хочу прикасаться к тебе, и ты знаешь это! Ты очень вовремя ввернула фразу «про девушку» и многие переглянулись. Но подобные новости нам на руку.
— Давай попробуем. Но ты же не хотела раздеваться?
— Я сниму только шорты, футболку оставлю. У меня слишком откровенный лифчик, чтобы купаться в нем. И Мари не простит мне такую вольность, если узнает. — Ты поразительно догадливая девочка, <b>я тебя обожаю! Только Бог наверное знает <i> как сильно я тебя обожаю </i></b><tab> Понимаю как должен не спеша и лениво раздеваться, чтобы не вызвать подозрение, но это прямо скручивает мои нервы в узлы. Я стал наркоманом — то под кайфом, то в ломке по тебе, сестренка.
<tab> Ты остановилась, обсуждая с Кэти особенности взаимоотношений и женской хитрости, и я убедился в том, что твоя подруга сохнет по Алу, а ты пытаешься ей помочь. Значит, я не ошибся и не ослеп еще окончательно. Останавливаюсь там, где мне вода уровнем чуть выше живота. Я так хорошо знаю твой рост и комплекцию, что с закрытыми глазами смог бы слепить тебя из глины. Вижу как ты идешь ко мне, уверенно, но с оттенком страха. Мой храбрый Пират, ты не сдаёшься никогда, так ведь? Почти никогда…
— Со мной что-то происходит —…ох, милая моя, я чувствую тоже самое. Прохладная вода не охладит магму внутри меня. Но в этот чудесный и особенный момент нам нужно сосредоточиться на твоем доверии ко мне, и на плавании.
— Адреналин, ты ведь не избавилась от страха.
— Не только…
— <b>Не надо об этом, Билли. Самому нелегко — придется прикасаться к тебе и я не знаю как скрыть свои желания. <i> Жаль, что мы не одни </i> … </b> — И Слава Господу! Бывают моменты, когда я совсем не готов бороться с твоим притяжением. Ты — моя слабость!
— Что мне надо делать? — Она легко сменила тему.
— <b><i> Ты мне веришь?</i></b>
— <i>Дурацкий вопрос, Финн — «Больше чем себе»</i> вижу в твоих глазах, благодаря луне, только поднимающейся с морского горизонта, словно прямо из воды. Луна в воде — наверное красиво, но… Ты ложишься на поверхность моря, на мои руки, и я понимаю, что нет ничего красивее чем моя Сияющая Звезда в воде. Звезда в Океане.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shelter (только моя!) ( не редактирован, пока нет времени, написан для фанатов)
FanfictionФанфик о Билли Айлиш и Финнеасе Оконелл. Моя самая первая работа. Все сюжетные линии естественно моя выдумка и работа воображения, но многие факты взяты из их видео, интервью и самих характеров этих потрясающих творческих личностей. В моем мире все...