Неожиданность

188 62 5
                                    

  Едва я вышел из комнаты дверь закрылась. Мы с отцом пошли на кухню. Перекинулись парой слов о нейтральных вещах. Затем он спросил:

— Как Она, в целом?

— Я думаю все наладилось, отец. Ее состояние все это время... моя вина. Я обидел ее и оттолкнул от себя уже давно. Без причины. Сейчас понимаю это. Намерен все исправить.

— Вы всегда были близки, только ты , думаю, и сможешь повлиять на Айли. Я уеду через пару дней на работу. У нас некоторые материальные затруднения , поэтому не могу второй раз отказать этим ребятам. Но оставлять малышку не хочется. -- я немного не понимал почему они все так во мне уверены, учитывая сколько времени мы с ней грызлись до ее исчезновения?! 

— Если я верно понял — маму тоже звали с тобой? Она упоминала.

— Да, финансово у нее даже лучше предложение, чем у меня, и она очень загорелась, получив его, но мы упустили самое важное — состояние Айли. У нас есть некоторые проблемы со счетами и финансами. Одному из нас точно придется уехать. — Он хлебнул холодный чай из одиноко стоявшей кружки и добавил:

— Наши девочки что-то долго секретничают... — папа тихими шагами проследовал к моей комнате и я за ним. 

Дверь в мою комнату все еще была закрыта. Патрик заговорщицки подмигнул мне и пальцем у рта показал «тихо». Мы прислонились к двери оба.

" —..... И это дерьмо началось когда мне было всего десять лет: нас цепляли очень часто, и Финна это тоже бесило. Из-за этого, чтоб защитить меня и не слушать издевки от друзей он решил от меня отдалиться. Я не знала, что все именно из-за этого. Он выгонял меня отовсюду, говоря, что малявкам с ним не место! Я была так расстроена, думала, он перестал меня любить и стыдится моего Туретта перед друзьями. От всех этих нервов и обид количество тиков увеличилось. Я чувствовала себя уродцем, сильно комплексовала все это время. И меня больше никто не обнимал не веселил, не пел со мной. Было очень одиноко. Танцы заменили мне все, но там... Туретто-монстр меня позорил, появилось дрожание в ногах, падения. Потом эти сраные прыщи и месячные в 12 лет, мне не хотелось это с кем-то обсуждать вовсе, тем более с вами! Еще больше тиков, плечо, рука, шея. Девчонки с танцев сердились, высказывали свое недовольство, но я все равно старалась, пока не услышала, что отнимаю время группы, падая или не попадая в такт, что больше не могу участвовать в совместных постановках.

Shelter (только моя!) ( не редактирован, пока нет времени, написан для фанатов)Место, где живут истории. Откройте их для себя