Вскоре он вернулся с едой:
— Родители уехали по магазинам. Давай скорей кушай и если надо переодевайся, надо съездить в одно место. Он снял свою спальную белую футболку, пока я кушала и полез в шкаф чтоб достать другую. Ну конечно, это же его комната! Как он до этого переодевался, что я этого не видела? Приходит когда я сплю? Затем снял домашние шорты и одел легкие свободные льняные штаны непонятного светлого цвета.
Чувствую мои щеки горят. А ведь раньше мы могли вместе купаться.Правда я этого не помню, мне было года два по фото, а ему значит 5 или 6. Финн идеально сложен как для высокого парня, не слишком худой и где надо видны мышцы, но без перебора как у качков или футболистов.Ему это просто не надо. Он чудесен! А судя по тому что носит меня все последнее время -еще и достаточно силен. Бляха, я определенно влюблена в своего родного брата. И хоть звучит это дерьмово, в него любая бы влюбилась на моем месте!
— Тебе что-то принести из твоей комнаты?— Скажи куда мы едем и я решу что мне одеть.— Сегодня у пацанов массовый переезд, так как мы должны были переезжать всем скопом то моя денежная доля должна быть внесена, а кроме того надо объяснить почему я не с ними и просто помочь руками, много чего надо заносить туда. Там недостаточно спальных мест, поэтому парни еще диваны туда затащат и кровати наверное.— Круто, тогда принеси мне плиз оранжевую майку тянущуюся с верхней полки и широкие красные спортивки. Вот же срань, они не налезут на гипс, мне нужны твои шорты, но красивые. Черные есть?
— Во-первых я не ношу черное, по крайнее мере шортов у меня таких нет, А ВО-ВТОРЫХ НИКАКИХ ОРАНЖЕВЫХ ОБТЯГИВАЮЩИХ МАЕК! — Он вручил мне свои шорты цвета хаки и футболку светло-оливкового цвета с какой-то пальмой.— ЗАШИБИСЬ — сказала я так кисло как могла и кинула футболку ему обратно. — Я такое не надену туда где будет куча симпатичных парней, не хочу быть уродкой!
Он медленно повернулся и подошел ко мне, присел рядом и взял обе мои руки в свои:
— Билл, ты красавица! В любой одежде, даже в мешке из-под цемента. — его глаза говорили тоже самое, только с утроенной нежностью и восхищением, — У тебя достаточно достоинств кроме пышной груди которыми ты можешь похвастаться! А когда ты улыбаешься, даже солнца не видно, ты затмеваешь его. Поверь мне, тебе быстро осточертеет что с десяток пацанов будут пялиться на твою грудь вместо того чтоб смотреть тебе в глаза. Они не запомнят даже твоего имени и не увидят волшебных глаз, если ты оденешь ту дурацкую майку. Спорим что ты покоришь всех даже в моей футболке! Давай проверим? — я кивнула и он быстро чмокнул меня в уголок губ, то есть почти в щеку, но не совсем... По рукам побежали мурашки и вздыбились волоски на коже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shelter (только моя!) ( не редактирован, пока нет времени, написан для фанатов)
FanfictionФанфик о Билли Айлиш и Финнеасе Оконелл. Моя самая первая работа. Все сюжетные линии естественно моя выдумка и работа воображения, но многие факты взяты из их видео, интервью и самих характеров этих потрясающих творческих личностей. В моем мире все...