Самый родной человек

240 58 4
                                    

     Я     взглянул на время. 10.17, что ж со старшим семейством мы разминемся, потому что у лофта надо быть к половине двенадцатого. Пишу им записку о переезде и позднем возвращении. Подумал и дописал что может останемся там с ночевкой. Собираю еду моей прекрасной Звездочке. Сам не хочу еды, надышавшись ее подушкой, готов поглощать лишь ее утреннюю красоту и нежную покладистость после заверений что переезда не будет. Ну точнее все не так, я не говорил что его не будет, я пообещал быть с ней....ПОКЛАДИСТАЯ БИЛЛИ ПИРАТ...самому смешно... ПОКЛАДИСТАЯ АЙЛИ...звучит лучше, но маловероятно. Надо все-таки поработать над преображением Пирата в Айли — нежную тихую и покладистую...хотя бы постараться, вдруг прогресс хоть немного возможен... или нет.А пока надо поторопиться.

— Родители уехали по магазинам. Давай скорей кушай и если надо переодевайся, надо съездить в одно место — стараюсь быть серьезным и не выдавать свои мысли и радость оттого что мы снова наедине.

       ДОТРОНУТЬСЯ БЫ ДО ТЕБЯ, думаю пока одеваюсь. Но повода нет...не могу же я просто подходить и трогать ее. ИТАК УЖЕ ПОТРОГАЛ ПОКА НЕС! И НЕ ТОЛЬКО! — говорит мне моя совесть. Или это я сам себя съедаю. Как она вообще выглядит эта совесть? Наверное у меня все же ее нет. Сладкая соблазнительница с костылем! КАК ЖЕ Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! Господь Бог, если ты там наверху видишь все что творится — ПОЧЕМУ СКАЖИ ТЫ ВСЕ ВРЕМЯ ПОЗВОЛЯЕШЬ НАМ ОСТАВАТЬСЯ НАЕДИНЕ?! КАК ТЫ ДОПУСКАЕШЬ ЭТО?! И если тебе все равно — то почему же я так мучаюсь от этих чувств вины и собственной низости. ПОЧЕМУ вместе с отрывающим голову чувством любви я все время чувствую себя дерьмом собачьим?..

— Тебе что-то принести из твоей комнаты?— Скажи куда мы едем и я решу что мне одеть.— Сегодня у пацанов массовый переезд..... 

         ОРАНЖЕВУЮ МАЙКУ?! МАТЬ ВАШУ! ТУ ОРАНЖЕВУЮ МАЙКУ КОТОРАЯ ОБЛЕПЛЯЕТ ТЕБЯ КАК КУПАЛЬНИК А ПРИКРЫВАЕТ ЕЩЕ МЕНЬШЕ?! кровь вскипает...так и хочется наорать на эту дурочку и СПАЛИТЬ НАХРЕН ТУ МАЙКУ и все похожие других цветов! Дыши Финнеас.  Фуууууух... Если она обидится сейчас — вообще никуда не поедем!

— Во-первых я не ношу черное, шортов у меня таких нет, А ВО-ВТОРЫХ НИКАКИХ ОРАНЖЕВЫХ ОБТЯГИВАЮЩИХ МАЕК! — бросаю ей шорты и футболку, вполне приличные даже почти одного цвета, пусть только попробует возразить!Такие как Адам, Клэй или Милтон ее разденут глазами и в этом наряде. Боже, если ты еще не забыл о моей грешной душонке, дай мне сил пережить этот день и не напороться на новый скандал с ней — как же это выматывает!

Shelter (только моя!) ( не редактирован, пока нет времени, написан для фанатов)Место, где живут истории. Откройте их для себя