С того момента, я часто тайком приходил на твои занятия — поглазеть и, вдохновившись, написать новую песню. Песни и тексты полились из меня потоком. Некоторые я успешно записал с группой, некоторые хранил в столе, в секретном месте, под кипой бумажного барахла. Я всегда хотел быть твоим супергероем, а потерял тебя из-за такой глупости. Ты принесла мне успех, моя Звезда! Песни, вдохновленные тобой, заметили, нас заметили... Как жаль, что я не могу поделится этим с тобой, как раньше тебя обнять и закружить по гостиной.
Ты перестала любить обнимашки. Я и не пытаюсь к тебе подойти, но ты стала чаще отталкивать маму и папу, поясняя, что уже слишком взрослая для этого. Пират Билли... Ты стала очень серьёзной и грустной, особенно после травмы. Тогда, с больной лодыжкой, ты позволяла за собой ухаживать и мне даже посчастливилось обнять тебя несколько раз, поддержать, когда ты теряла равновесие, увидеть как на несколько мгновений тают ледники в твоих глазах-океанах, но затем там наступало «Послезавтра», в наказание за мою крохотную надежду на прощение. А с момента твоего восстановления и самостоятельной ходьбы, в твоих океанах всё небо закрыл ураганный шторм. Бросая взгляд на тебя, при встрече на кухне, в коридоре или во дворе, мне слышался гул ледяного ветра и хотелось поёжиться... Это я сделал с тобой?!
Проходило время, но я никак не мог забыть тот океан с китами, с одиночеством, всю глубину своей вины, всё что услышал и увидел в твоих глазах. Как бы не успокаивал себя, что ты ничего подобного никогда не говорила и не имела ввиду, — это не помогало. Сейчас я чувствую себя последней сволочью на планете, потому что радуюсь, что ты снова повредила ногу (и, Слава Всевышнему, не так сильно, как в прошлый раз!) и нуждаешься в моей помощи, снова позволяешь своему взгляду немного оттаять. Снова маленькая хрупкая малышка, рядом с которой я чувствую себя супергероем!
Последствия.
Ты пропала на весь день. Я места себе не находил, отменил репетицию в гараже Джима Картера и встречу с Мелиссой. Она обиделась, но к черту Мелиссу! К черту весь мир, если тебе плохо, а я не знаю где ты!
Билли!!! Ну почему ты оставила свой смартфон дома и смылась неизвестно куда?!
Мама обзвонила все твои места, а я обошел все кафешки, улицы и места в которых ты могла быть, и даже те, где не могла. Тебя никто не видел! Не представляю что творится с родителями, но меня просто трясет от волнения. Упрямая моя Пират, мое Сокровище. Моя пре-е-елесть, меня охватил нервный смех и в ту же секунду угас. Это, всем знакомое высказывание, лишь подтверждало мою нездоровую одержимость тобой. И, к сожалению, никак не помогало тебя поскорее отыскать. Родители поехали тебя искать, оставив меня дома, на случай если ты вернешься. Уже закат и мое сердце будто зажато в чьём-то кулаке. Подолгу не позволяю себе дышать, наказывая за то, что выпустил тебя из дома в таком состоянии. Машина! Наконец-то!!! Я стрелой во двор, чтобы увидеть тебя, но там только Мэгги, белая как молоко, и Патрик, с серым, словно вмиг постаревшим, лицом. Увидев меня, их надежда гаснет так же быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shelter (только моя!) ( не редактирован, пока нет времени, написан для фанатов)
FanfictionФанфик о Билли Айлиш и Финнеасе Оконелл. Моя самая первая работа. Все сюжетные линии естественно моя выдумка и работа воображения, но многие факты взяты из их видео, интервью и самих характеров этих потрясающих творческих личностей. В моем мире все...