40. Наблюдатель( Билли)

396 31 9
                                    

            Как я и ожидала,: гадина Мелисса ждала нас в больнице. Что она прицепилась к Финну, как банный лист к пятой точке?! . С ней — Закари, Ал и Джимми. Я, блин, даже не могла сказать, что кого-то из них рада видеть. Зак был милый, но всё же брат ненавистной крысы; Ала нужно было держать подальше от себя, чтоб не страдала Кэти, такая чудесная и безнадежно влюбленная в него моя новая подруга. Наверное, можно называть их с Сэм подругами...

А Джим просто начал навязывать свое внимание последнее время, и это раздражало. Точнее, даже не это: я вдруг начала понимать, что он смотрит на меня совсем не так, как мой дорогой рыжеволосый брат, с безраздельной любовью. Он глядит, скорее, плотоядно, и его мысли легко можно угадать. Это добавляет плюс к моей сексуальности, но НЕ уверенности в себе.

            Я уже поняла, что «похороны друга» — это был ложный повод смотаться из больницы домой, но зато это был мой огромный шаг к тому, чтобы похоронить своего собственного «друга», что вечно желал мне смерти и толкал на ужасные поступки, часть меня, моего личного «монстра под кроватью». Эта чудесная ночь не совсем оправдала мои ожидания, но дала мне ещё больше уверенности в том, что Финн меня ЛЮБИТ. Любит, а не просто хочет. Изабель была права. Он миллион раз уже мог меня заполучить. Позволь я Джимми остаться со мной на ночь — он бы точно не колебался и не думал о моих чувствах. К моему счастью, нас сразу же посетил Доктор Блэквелл и выселил всех друзей в коридор на время осмотра. 

 — Финнеас, ты выглядишь неплохо, хоть я опасался, что такое тяжелое событие повлияет на тебя не лучшим образом, — он вроде удивлен. 

— Я считаю что поступил правильно, попрощавшись... — вижу по лицу, как тяжело и неприятно Финнеасу лгать. У меня с этим всегда все было гораздо проще. 

            Нет, конечно, я тоже не люблю врать и не делаю этого без повода. Но если от этого никому нет вреда и даже наоборот сохраняешь себе или кому-то нервы, то почему нет? 

 — Завтра с утра проведём несколько контрольных обследований, и если всё будет в порядке — можно будет тебя выписывать, — он повернулся ко мне. — Мисс, ОКонелл, я пришлю к вам Фэйтона, так как Доктор Джеймсон на сложной операции. 

— А можно сегодня никого ко мне не присылать, я чувствую себя неважно и не готова к осмотрам, обследованиям и допросам, — я старалась говорить это вежливо и слегка уставшим голосом. 

Shelter (только моя!) ( не редактирован, пока нет времени, написан для фанатов)Место, где живут истории. Откройте их для себя