Грёбанные валенки)

170 62 4
                                    

      Мое внутреннее ощущение полного триумфа проходит так же быстро как и появилось... КУДА ОН СВАЛИЛ?СВЯТЫЕ ГРЁБАННЫЕ ВАЛЕНКИ! Он даже не собирается мне объяснить то что упомянул папа, о его ОТСРОЧЕННОМ переезде?! А я-то уже расслабилась! ЭТО БЛЯДЬ ПРЕКРАТИТСЯ КОГДА-ТО?! Или я просто не вынесу этого всего и задушу его своими руками!

         Сижу смотрю тупые видосы о том как звездные актеры читают о себе смешные или злобные твиты. В другое время они очень веселили меня, особенно их реакция и ответы. Но сейчас это просто прикрытие. Все жду когда ты появишься, братец , и соизволишь пролить свет на ситуацию. 

       Я думала он рад будет что мы так много времени сможем быть вместе... только вдвоем. Но его злобный взгляд у двери типа «КАКОГО ХРЕНА СЕСТРЕНКА?» дал понять — где-то я свернула не туда. И  ЧТО БЛИН  ЕГО  НЕ  УСТРАИВАЕТ?!  Я   БЫ  РАДОВАЛАСЬ  НА  ЕГО  МЕСТЕ! ЭТО  Ж  НЕ  ЗНАЧИТ ЧТО МЫ СРАЗУ ПЕРЕСПИМ!

       Или...значит? Мой Финнеас не из тех парней кто способен на насилие, за это я голову готова положить... А я тоже не собираюсь развивать отношения так далеко — это уж точно! Я хочу его безумно, но не в плане секса. ПРОСТО БЫТЬ С НИМ РЯДОМ, заковать его в оковы и обниматься, целоваться обожать его круглые сутки. Кроме того у меня есть голова на плечах и я понимаю что пока рано... Тогда что может пойти не так? Чего он так опасается?       Вспоминаю все наши разговоры, особенно тот.....его ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ МОНОЛОГ О ЧУВСТВАХ ко мне, ночью в машине. Я боялась подать звук, чтоб не перебить его и дослушать до конца... и еще потом бы слушала и слушала. Одна ночь с этими его признаниями сделала меня на 50 процентов (как минимум) уверенней в себе чем все возможные доводы за последние 3 года.

        Я правда почувствовала себя красивой и соблазнительной, даже если я такова только для него. Хотя, Джим вот тоже явно по мне слюни пускает, к гадалке не ходи! Эти мысли здорово подняли настроение, но вернемся к основному.

       ЕГО СЛОВА: «любопытство руководит многими твоими инстинктами, остальными сама природа», «не хочу чтоб твое любопытство сыграло с тобой злую шутку и позволило пойти на поводу моих больных желаний», «хочу защитить тебя от своих неправильных мыслей и желаний. Твои глаза и губы, нежная кожа и такой близкий родной запах просто сводят меня с ума, я как наркоман, боюсь быть к тебе близко»,"Я болен этим, с моей психикой совсем все плохо», «боюсь потерять контроль и соблазнить тебя», «чем дальше отталкивал тем больше хотел быть ближе, сходил с ума от этого».....От всех этих слов, воспоминаний его голоса и прикосновений со мной происходило что-то невероятное внутри все нервы напряглись и стали как электропровода проводить ток сквозь себя, но это было так захватывающе, внизу живота расплылось теплое щекочущее чувство, которое заставляло ждать ЕГО прихода с еще большим нетерпением. Дышать стало тяжело.

Shelter (только моя!) ( не редактирован, пока нет времени, написан для фанатов)Место, где живут истории. Откройте их для себя