Я хотел занести ее в кабинет, но моя гордая систер решила сама зайти. Я осмотрел комнату, которая была перед кабинетом: большой плюс, что здесь нет никаких секретарей и помощников, просто пара диванчиков для ожидания и, вероятно, нет камер. Вставил в ухо наушник и закрыл глаза, чтобы сосредоточиться на звуках. Сначала пошли стандартные вопросы и убеждения, что ей можно доверять. Билли никак не шла навстречу в разговоре. Затем, я напрягся при вопросе о наших отношениях, но малышка вполне стандартно ответила, в её стиле, запнулась лишь на вопросе:
«С кем еще у тебя такие же близкие отношения как сейчас с братом?» Улыбаюсь на ответе: «Я люблю Джастина Бибера и надеюсь на взаимность».
А ведь она правда его слушает постоянно, я иногда с ума сходил ночью от его голоса за стеной. И реально я занервничал, когда услышал: «Что-то не так, Билли? Ты почувствовала себя плохо?». Уже готов был сорваться с места, когда услышал ответ: «Нет, резко встала на больную ногу». Черт, она меня до инфаркта реально доведет! Снимаю наушник и аккуратно скручиваю.
Она вышла и мне полегчало. Я отлично понимал, что сестренке очень тяжело открываться людям. И когда она не знала как себя вести, ее защитная реакция была грязно ругаться, говорить и совершать глупости. А еще, она обожает кривляться, как бы маскируя свой синдром Туретта и это ее абсолютно не портит. Усадил ее и отправился на экзекуцию. До этого, я никогда не общался с психологами и, хоть легкое предубеждение было, я постарался расслабиться. Эта девушка огорошила меня, еще до того, как я успел войти в ее кабинет...
— Финнеас, здравствуй, ты так повзрослел!— Разве мы знакомы?
— Нет, лично нет, но я видела тебя на съемках фильма твоей мамы, наверное ты не запомнил меня. Кстати, сам фильм просто потрясающий, я была под приятным впечатлением, особенно от твоей игры! Это ведь был твой дебют!
— Я рад... — что я еще мог ответить, я уже и забыл о нем.
Впечатления от моего актерского дебюта были стерты, оттого что именно тогда Билли попала в больницу с тяжелой депрессией. Съемки отложили, потом перенесли, затем чуть сократили и домучили впопыхах, так как мама очень боялась оставлять ее, даже после выписки. И я все время переживал о ней, совершенно не до съемок было. Андреа наверняка прочитала мои мысли, или просто была осведомлена об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shelter (только моя!) ( не редактирован, пока нет времени, написан для фанатов)
FanfictionФанфик о Билли Айлиш и Финнеасе Оконелл. Моя самая первая работа. Все сюжетные линии естественно моя выдумка и работа воображения, но многие факты взяты из их видео, интервью и самих характеров этих потрясающих творческих личностей. В моем мире все...