hostage

208 40 9
                                    



                 Проснувшись, я испугался, что тебя нет ни рядом ни на соседней привезённой койке. Затем вспомнил, что ты ночуешь дома. Ночью снилось что-то странное, словно шторм в океане, ураган и не видно земли. Связано ли это с тобой, моя дорогая сис? Или это мой личный шторм, оттого что отпустил тебя и переживаю? Утро не кажется добрым, если тебя рядом нет, моё Солнце, без тебя я — мертвая холодная планета. Второй пасмурный день как и моё состоянии внутри. Хочу спасительного дождя, чтобы освободил тяжелые тучи у меня на душе. Интересно, в какое время мне тебя вернут? Надеюсь не к вечеру... 

                 Боже, до вечера я просто сойду с ума! Моя крошка не ответила на сообщение, но это не в новинку. Хорошо, если она его вообще увидела и помнит где её смартфон. Ко мне зашла Изабель и предложила пройтись до первого этажа, там большой холл. Что ж отлично, надо себя как-то отвлечь. 

— Вы с раннего утра уже здесь... — спит ли она вообще? 

— С некоторого возраста я стала рано просыпаться, хотя всегда считала себя совой. Наверное это возрастное, в какой-то момент кажется глупым тратить жизнь на сон. 

— Но во время сна организм восстанавливается и черпает силы — так все медики говорят. — Я усмехнулся, говоря это медику. 

 — Значит во мне нечего восстанавливать, а силы я черпаю в помощи другим — она снова улыбнулась. 

— Ваша семья не против, что вы так отдаётесь работе? — мне было интересно узнать о ней больше, но напрямую спрашивать было бы неприлично. 

— Моя семья теперь это удочерённая Сесилия Моррисон, дочь моего покойного супруга. Замечательная девочка! Она счастливо вышла замуж и перебралась жить к мужу в Норвегию. Ей там очень нравится. Прохладный климат, чистейший воздух, богатая природа. Я навещала их полгода назад. 

                   Выходит, у неё нет своих собственных детей. Спрашивать нет смысла. Бесплодие сейчас не редкость, не хочется цеплять человека за больное. Я вовремя вспомнил другой вопрос, который помог бы увести тему от её личных тайн. 

 — Как думаете, возможно ли помочь Билли побороть страх перед большими скоплениями людей, панику от внимания нацеленного на неё? Она очень талантлива, с детства любит петь, но стоит её попросить, она закрывает лицо подушкой и поёт только так. 

Shelter (только моя!) ( не редактирован, пока нет времени, написан для фанатов)Место, где живут истории. Откройте их для себя