Сердце(Билли)

167 54 6
                                    

Я сидела там и смотрела на свои руки, без ногтей чувствовала себя беззащитно. Они вышли из её кабинета. Финн был замученный и бледный. Я подошла к нему и обняла, сказав что хочу веганскую пиццу. За его спиной я увидела её. В её руке были огромные щипцы в крови, а во второй она держала сердце! Живое человеческое сердце! Оно всё ещё билось медленно. Она, мерзко улыбаясь, положила его мне прямо в руку. Мой дорогой Финн начал сползать из моих объятий на пол и я увидела, как кровавое пятно расползается на его красивой белой рубашке с коротким рукавом. «Финн? Нет!!! Что ты наделала?!»«Это не я, это ты!» 

          Я проснулась с неприятным ощущением в спине и в груди, но он был рядом! Дорогой мой, любимый Финнеас! Хотелось обнять его до хруста костей и расплакаться. Я взяла себя в руки. Так удивительно, что мы могли целоваться так, что вспышки на солнце казались просто искорками от костра, а могли невинно спать рядышком в обнимку. Он внимательно смотрел на мою загипсованную ногу, на то, что было написано там, и даже не заметил как я проснулась. А может был в своих каких-то мыслях... Чего там плела эта мудреная сучка? Почему у него нет девушки?! И о том, что пора бросить обо мне заботится?! Я похитила его сердце, это так, но я сделала это не нарочно, а кроме всего, мое тоже было в его распоряжении. Улыбаюсь. Очень хочу целоваться...бляха! Но если не поем, вообще умру наверное... 

 — Лучше бы ты смотрел так повыше, там где заканчивается писанина и начинается моя нога. — И он погладил и поцеловал мою ногу, счастливые мурашки, размером с хомяка, побежали по моей спине. 

— Как насчет перекусить? 

— О, да-а-а! Меня аж тошнит от голода. — Моя любимая спина и шея! И весь он. Мой бесценный, любимый и сильный... Уже не хочется верить, что вернутся родители, и нам придётся спать отдельно. Хотя за ними я тоже сильно скучаю. 

 — Кажется, я съел все печенье что нашел... Но зато, мне хватило сил не умереть с голоду и приготовить нам полезный ужин. 

— Ты сам готовил? Здорово! Мне уже интересно. Меня аккуратно опустили на стул, перед тарелкой с кашей и тушеными овощами. Это приятно удивило, а запах вызвал урчание в животе. Я набросилась как волк на еду. Братец затронул тему со стихом этим, а я так надеялась, что он не увидит и не будет ещё и об этом переживать. Специально спрятала фотокарточки. Я всё больше склонялась к мысли, что это Фред. Мы обсудили это с Финном. Но зачем он написал это? И как понял? Как заметил? Всё же слухи в основном упирались на Финна, что он по-особому на меня смотрит. По крайней мере из того, что я краем уха слышала на вечеринке и от соседских. Удивительно то, что я хорошо помню, что мне очень понравилось время в компании всех этих людей на вечеринке, но сейчас ехать туда совсем не хотелось. Я обратила внимание на количество еды. Да уж, никто не объяснил братцу о необходимых пропорциях. Вся эта еда испортится, особенно жалко было овощи, получилось очень вкусно. 

Shelter (только моя!) ( не редактирован, пока нет времени, написан для фанатов)Место, где живут истории. Откройте их для себя