Я проснулся раньше тебя, голодный, как динозавр в ледниковый период. Во всем теле была слабость и ощущения что я поспал вовсе не было, а за окном уже темнело. Трындец, мы до сих пор не доехали до ребят. Я полазил по всяким полкам на кухне. Нашёл печенье, сухофрукты и каши. Печенье было съедено в полуобмороке, придется моей малышке меня простить. Залез в инет и почитал как варить кашу. Нашел замороженные овощи в огромном пакете и вывалил его весь в самую большую сковородку. Вряд ли это сложно, главное посолить. Нашел в ютубе рецепт веганских блинчиков, но там, оказалось, слишком сложная алхимия. В следующий раз сделаю блинчики, может быть. Каши я не рассчитал — вышло как-то много. Овощей тоже. Я насыпал себе прилично и, доев всё, решил, что очень неплохо вышло, по крайней мере для зверски голодного организма.
Пора будить тебя, моя Прелесть. Насыпал тебе тарелку. Резко вспомнил про твою новую песню. Так, бумаги рядом нет, включил диктофон, напел, вышло так себе, не сравнить с тобой, но хоть не забудется. Подумав немного, решил пропеть ещё то, что пришло в голову тогда и также то, что пришло на ум сейчас. Наша с тобой совместная песня, как в детстве! Надо же! Грустная конечно, но стоящая. Именно такие и оставляют эмоции после прослушивания.
Присел возле тебя, жаль будить, так сладко спишь, моя прекрасная русалка. Волосы в беспорядке, но умей я красиво рисовать — я бы рисовал тебя все время! Достал смартфон и сфоткал. Хоть так. Заодно пофотографирую твой гипс со всех сторон. Мама, помню, щёлкала на полароид, но куда делись все карточки — неясно. И тут, я обратил внимание на красиво оформленный стих, написанный ровно, словно под линеечку, красивым почерком:
«И ты, тот, истинный, тот, лучший,
ты тоже — там, в том далеке,
зажат, как бесполезный ключик,
в её печальном кулачке.
Она в улыбку слезы спрячет,
переиначит правду в ложь...
Как счастлив ты, что ты незрячий
и что потери не поймешь.»
Чётко ощутил, как на моей спине проступил пот. В этом явно есть особый смысл. Кому это адресовано? Ей кто-то понравился там? Джим? Хотя, вряд ли малыш Джимми будет искать надписи на гипсе и читать, он скорее упадет взглядом в слегка расстёгнутую змейку её кофты. Значит, это написано мне, тому, кто точно будет с ней рассматривать и читать. И это, по-моему, ещё хуже. Ехать туда перехотелось. Я пялюсь в эту надпись, написанную мелким аккуратным почерком на боку, на видном месте, но все ж не для ленивого глаза — надо присмотреться чтоб прочесть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shelter (только моя!) ( не редактирован, пока нет времени, написан для фанатов)
FanfictionФанфик о Билли Айлиш и Финнеасе Оконелл. Моя самая первая работа. Все сюжетные линии естественно моя выдумка и работа воображения, но многие факты взяты из их видео, интервью и самих характеров этих потрясающих творческих личностей. В моем мире все...