- ... Я люблю тебя до края вселенной, Айли!
- Это взаимно, - твои глаза говорят: «Я постараюсь, обещаю, что постараюсь»
Вскоре она уснула у меня на руках и, когда прогремел гром, я поднялся и унёс своё сокровище в постель, чтоб ничто не разбудило её. Сам отправился спать в её комнату. Сон не шёл после всех пережитых ощущений. Обнял её подушку и медленно сходил с ума от блаженства. Когда запах подушки перестал чувствоваться, я, словно потерянный, начал бродить по комнате и искать какую-нибудь вещь с этим прекрасным запахом и, к счастью, нашёл: черную длинную футболку, что в прошлый раз сам ей принес.
"Я и так извращенец, хуже уже не может быть", - усмехнулся своим мыслям. Моя яркая притягательная и такая упоительная Звезда. Чувствую себя Икаром, приближаясь к ней настолько близко. Она правда, как наркотик, как взрывная волна, контузит всю мою нервную систему, и остановиться практически нереально
.....Но еще она девственница ... и я вовремя вспомнил об этом. У меня не было опыта общения с девственницами. Девушки, встречавшиеся мне ранее, чаще были гораздо опытнее меня.
Вспомнил Джессику, первую свою девушку в плане сексуального опыта. Мы переспали на пьяную голову на непонятной вечеринке и наутро я сокрушался, что даже не запомнил свой первый раз. Она решила тут же исправить ситуацию, чем повергла меня в приятный шок. Я был благодарен, но, кроме этого, чувств никаких к ней не испытывал, о чём честно ей сказал. Конечно же, я решил, что теперь мы пара, но у неё оказались отличные от моих принципы.
Красивая и самоуверенная девушка дала мне понять, что я чересчур серьёзно принимаю ситуацию. Отношения её не интересовали, только секс. Какое-то время она просто приходила или звонила мне в любое время дня и ночи, когда ей необходимо было снять напряжение. Я никогда не отказывал, хоть это и претило моему пониманию отношений. В тот период я набирался бесценного опыта, уверенности в себе, узнавал особенности женского тела и отличия в чувствительности.
Потом она переехала в другой город из-за учёбы и работы, и мне в каком-то смысле полегчало, хоть и было неприятно, что меня бросили, как надоевшую вещь. Странные обстоятельства наших отношений смущали меня и накладывали невидимые обязательства. Чувствовал себя привязанным и не мог строить отношения ни с кем другим, хотя кроме благодарности и физического влечения ничего к ней не испытывал. И даже у неё во внешности прослеживались черты Билли: разрез жёлто-зелёных глаз, брови, овал лица, небольшой милый носик, такие же маленькие руки . Только ростом она была чуть повыше. Моя одержимость родной любимой сестрой началась так давно, что я и сам сейчас не мог бы точно сказать, в какой период это произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shelter (только моя!) ( не редактирован, пока нет времени, написан для фанатов)
FanfictionФанфик о Билли Айлиш и Финнеасе Оконелл. Моя самая первая работа. Все сюжетные линии естественно моя выдумка и работа воображения, но многие факты взяты из их видео, интервью и самих характеров этих потрясающих творческих личностей. В моем мире все...