Расскажи мне(Билли)

273 39 25
                                    

            Я наконец повернулась к нему: «ты видел?». Вижу ответ в его глазах «Видел» и больше ничего. Медленно подхожу, как бы спрашивая разрешения на каждый шаг к нему. О чём я думала?! Уже тысячу раз пожалела об этом, если бы ты знал, как сильно я пожалела! 

— Финн, мне, наверное, надо тебе объяснить. 

— Не надо. Не сейчас. — остановилась, как вкопанная, к этому я не была готова. 

             Я обалдела. Что значит «не сейчас»?! 

— Тебе всё равно?! 

— А ты бы как хотела? — улыбается грустной измученной улыбкой. Начинаю психовать, внутри всё полыхает! Чёрт ! Ему нельзя волноваться и он выглядит так, что, яснее некуда, он думает об этом и это совершенно не на пользу! 

— Я вообще не хотела!.. Чтобы ты знал...блядь! 

— Значит, сделаем вид, что не знаю... 

— Финн!!! Грёбанная срань! Что с тобой не так?! Я просто хочу объяснить. 

— Не надо... — тихо и устало. 

              А я наоборот, не могу с собой совладать! Почему он не дает мне шанса оправдаться?! Я не могу это терпеть и не хочу срываться на нём. Выхожу из палаты и сталкиваюсь с интерном. Твою ж мать, как его, блядь, зовут?!  

— О, мисс ОКонелл, вы куда-то направлялись? Доктор Джеймсон получил всю информацию и предлагает уже сегодня аккуратно снять гипс и одеть эластичный бандаж-наколенник. Вы согласны? 

— Куда идти?! — чего я ору-то? Надо успокоиться. 

                 Сама напортачила и теперь ору на всех. Даже смешно немного, но если я сейчас еще и ржать начну — меня в дурку повезут, а не гипс снимать. Я долбанная истеричка! Я отправилась с ним. Финнеаса конечно было жаль оставлять, но сам виноват! Вот же отстой! Отлично я понимаю, кто виноват! Зато, у меня будет время подумать, что ему сказать. Интерн с подозрением оглядывался, иду я или нет. Я всё время молчала, пока снимали гипс, и заорала, когда почувствовала, как мне пытаются согнуть ногу. Не думала, что будет так больно. Колено было чуть припухшим. 

— Мисс ОКонелл, почему у меня ощущение, что вы и пары дней назначенного постельного режима не продержались? А еще, видимо, упали где-то, возможно даже не раз... Хм. 

— Так вышло. — Я наконец настроила себя на неагрессивное поведение. 

                Что-то вкололи в ногу. Было неприятно, но терпимо. Затем, сделали узи-обследование сустава. Доктор показал, как нужно растирать, и затем понемногу сгибать и разрабатывать колено. Надел на меня эту резиновую хрень. Сказал: пару дней стараться вообще не опираться на ногу, особенно если болит, только на костыль; постоянно мазать гелем, что дали с собой; медленно и аккуратно сгибать. Я даже молча села в привезённое кресло, отчего они переглянулись, и позволила себя довезти до палаты.

Shelter (только моя!) ( не редактирован, пока нет времени, написан для фанатов)Место, где живут истории. Откройте их для себя