Сейчас

180 68 5
                                    

     Я бережно поднял тебя и вскарабкался наверх к машине... Мое счастье, что ты больше не отбиваешься и не отталкиваешь меня. — Не хочу домой....ТАК БОЛЬНО ...не хочу ничего чувствовать...не хочу никого видеть...— Хорошо малышка...Твои руки были в пыли и мелких царапинах, больная рука заметно опухла. Что же ты творишь с собой, девочка! И ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ СО МНОЙ!!

— Извини за истерику и эти слова — твои холодный голос, холоднее чем поверхность Плутона, оторвал меня от самокопания. Я заглянул тебе в глаза, но ты смотрела мимо меня в пустоту. Ох Билл, я слишком хорошо знаю тебя чтоб поверить этим пустым словам. Ты не извиняешься, ты винишь меня. Это больно и я не знаю что ответить, я знаю как виноват, я мог не портить этот день и то прекрасное что было между нами, не разрушать нашу интересную игру. Я просто прижал тебя к себе чуть сильнее и посмотрел на краешек солнца, надеясь что с ним уйдет вся боль этого дня, хотя бы твоя.       Мы сидели и тихо напевая смотрели на закат. Каждое слово песни было созвучно моей душе и текст говорил наверное за нас двоих.

Still feels like our best times are togetherFeels like the first touchStill gettin' closer babyCan't get close enoughStill holdin' on — still number oneI remember the smell of your skin —I remember everythingI remember all your moves — I remember you yeahI remember the nights — ya know I still doSo if you're feelin' lonely — don't!You're the only one I ever wantI only wanna make it good —So if I love ya a little more than I shouldPlease forgive me — I know not what I doPlease forgive me — I can't stop lovin' youDon't deny me this pain I'm going throughPlease forgive me — if I need ya like I doOh believe me — every word I say is truePlease forgive me — I can't stop lovin' youOne thing I'm sure of — is the way we make loveAnd one thing I depend on — is for us to stay strongWith every word and every breath I'm prayin'That's why I'm sayinPlease forgive me — I know not what I doPlease forgive me — I can't stop lovin' youDon't deny me this pain I'm going throughPlease forgive me — if I need ya like I doBabe believe me — every word I say is truePlease forgive me — if I can't stop lovin' youNever leave me — I don't know what I'd doPlease forgive me — I can't stop lovin' youCan't stop lovin' you. (Послушайте ее обязательно, Bryan Adams- PLease forgive me)

       После звонка маме я услышал твой печальный и немного разочарованный голос:— Никогда не слышала как ты врешь...— Потому что я никогда не врал тебе... — Закончатся ли эти мучения когда-нибудь?.. — устало с ноткой отчаяния грустно пробормотала? моя такая хрупкая ранимая девочка...моя младшая сестра...мой свет и смысл жизни. — СЕЙЧАС.

     Я медленно развернул тебя к себе. Пусть твои сладкие губы будут принадлежать кому-то другому в будущем, не мне, зато я расцелую все твое лицо, стерев следы слез, твою больную и здоровую руки, все что ты позволишь мне и все что не разрушит правила приличия.

Shelter (только моя!) ( не редактирован, пока нет времени, написан для фанатов)Место, где живут истории. Откройте их для себя