Мы добрались наконец до Санта-Моники, по пути заехав в пару магазинов и добавив провизии и напитков по моим веганским пожеланиям. Последний раз мы были здесь с родителями, года три назад. Сверху, на аттракционах, что были на мосту-надстройке. Сейчас же обосновались снизу на песке, почти под мостом. И это место было не менее популярно у жителей Лос-Анжелеса.
Ребята быстро собрали прикольную штуку, похожую на мангал, но круглую. Зажгли в ней огонь, а вокруг раскидали подушки и подстилки. Кто-то подключил колонки: у нас появилась музыка. На удивление, это была спокойная чил-аут музыка. Мы с Финном выбрали себе место и сели рядышком. Подъехали Адам и Ал с Кэти — я была очень рада её видеть и усадила рядом с собой, с другой стороны. А вскоре и Саманта присела к нам со своим парнем.
Начинаю откровенно кайфовать от этого вечера : большая веселая компания, музыка, свежий воздух и красивенное небо заката, что напомнило мне ещё один из чудесных дней с моим любимым рыжим. Жаль, что приперлась Мелисса, и, сев рядом с ним с другой стороны, разрушила часть очарования. Я скорее почувствовала, чем увидела, как сильно он напрягся. Бедный Финн.
— Прохладно, Финн, обнимешь меня, — она вкрай обнаглела!
Меня пробирает от злости на эту сучку! Даже не дождавшись, пока он ответит, противная коза взяла его руку и, придвинувшись, сама себя обняла рукой Финна. У меня от возмущения волосы начали шевелиться на голове. Никак не смогу спасти его, но смогу облегчить участь своего дорогого...
— Тогда и меня обними, а то правда как-то не жарко уже.
Я так же взяла его руку и придвинулась к нему, за что получила благодарный взгляд, как будто мысленный посыл облегчения. Прямо позади меня раздался голос, отчего я вздрогнула, а рука Финна напряглась. Да уж, остаётся надеяться, что напряглась только та рука, что обнимала меня, и он не выдаст себя крысе.
— Я как раз хотел предложить свои услуги: не дать тебе замерзнуть, — я обернулась, хотя и так узнала голос Адама. Что он о себе возомнил?!
— Спасибо, брату я доверяю больше, — я холодно улыбнулась ему, и ко мне пришла идея. — Но есть ещё одна милая девушка, которую стоит согреть — кивнула в сторону Кэти.
Подруга взглянула на меня с ужасом. Я же слегка кивнула ей и посмотрела настойчиво, давая понять, что ей стоит согласиться. Адам был не в восторге, но все-таки обратился к Кэти:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shelter (только моя!) ( не редактирован, пока нет времени, написан для фанатов)
FanfictionФанфик о Билли Айлиш и Финнеасе Оконелл. Моя самая первая работа. Все сюжетные линии естественно моя выдумка и работа воображения, но многие факты взяты из их видео, интервью и самих характеров этих потрясающих творческих личностей. В моем мире все...