ЗОИ

174 66 4
                                    

                                                      <center> ДОМОЙ </center>

             Я проснулась в машине с неприятной ломотой в спине. Да, спать в машине это тебе не дома на уютной кровати. Но все же ночь была одновременно и тяжелая и прекрасная как и вчерашний день. ВЗРЫВ МОЗГА просто от этого всего. Такой сложный день и полный волшебства вечер. Его слова... Последние трое суток перенасытили мою жизнь эмоциями переживаниями волнениями... Как я все это пережила?.. и как он тоже? ...Что-то поменялось во мне, я пока не могла понять что, но что-то совершенно новое было точно...и оно не было враждебным... Как будто во мне поселился еще один монстрик, но совсем другой — няшный безвредный маленький, но коварненький... 



            Но мне все равно плохо. Мы столько нового узнали, но в целом ничего не изменилось.Мы не можем получить того чего желаем и того кого любим хоть чувства и взаимны. Моему родному человеку явно еще хуже... И мне плохо оттого что ему так плохо и сложно с этим жить. Чем дальше в лес — тем больше я понимаю что мне срывает крышу и совсем не стыдно от своих к нему чувств. Кто и по какому праву может судить меня, может решить за меня что я не права, что я нездорова потому что люблю самого лучшего и достойного человека? В этом неидеальном мире есть преступления и похуже. Кто-то ест животных и насекомых, даже выращивает их для того чтобы убивать есть и продавать другим, кто-то убивает их ради развлечения на «охоте», кто-то вырубает целые леса, лишая планету кислорода и загрязняет моря, создают бомбы и оружие — их всех считают нормальными...

            Финн стоял там у обрыва у моря, я смотрела на него из машины пока думала об этом всем. Моя больная рука распухла и ныла, но терпимо. Больше меня волновало что скажут родители увидев меня такой (в грязной кофте, с поцарапанными руками) после «приличной вечеринки у моря, которая пойдет мне на пользу». Я начала ржать с этой ситуации. Брат вероятно почувствовал что я проснулась и пялюсь, или просто надоело ему там — он повернулся и пошел в сторону машины.

          Бляха! я занервничала — хоть бы сейчас не было его этого пристыженного и неловкого поведения с самобичеванием, «несмотрением на меня» и тому подобным. Хочу чтоб ему было хорошо со мной раз уж я привязала его к себе шантажом. ТВОЮ Ж МАТЬ! Теперь когда я вспомнила об этом — чувство вины начало мне самой выедать мозг. Если мы не можем быть вместе до конца то надо хотя бы научиться быть вместе счастливыми. И это значит что я больше не должна позволять себе таких поступков. Никаких поцелуев и шантажа! Не делать его несчастным, запомни Айлиш!

Shelter (только моя!) ( не редактирован, пока нет времени, написан для фанатов)Место, где живут истории. Откройте их для себя