Я очень не хотел, чтобы на выписке нас встречала вся компания, но избавиться от них не виделось реальным. Скорее всего, она будет здесь... И я сразу должен дать ей понять, что Билл меня убедила. Бляха, что за херня! Я должен встречаться с бесящей меня самовлюбленной девицей, из-за того, что она шантажирует моё самое любимое существо. Говорит, что любит меня, но так любовь не проявляют. Не собираюсь её жалеть! Другое дело, что я не привык вести себя как мудак. Остаётся надеяться, что её любовь быстро исчезнет, когда я начну показывать ей другую сторону. Фред привез машину и я бы с радостью сам сел за руль, чтобы немного расслабиться от тяжелых мыслей. Но Блэквел сказал это может быть опасно первую неделю, к тому же, надо обеспечить Фреда причиной ехать с нами.
ФЛЕШБЭК
Я знал его давно. Парень из проблемной семьи, что как-то пробрался к нам в дом, с целью украсть еды для младшего брата. Вспоминаю всё до мелочей. Родители поехали на обсуждение сценария. Мы с Билл были дома одни, не общаясь. У меня гремела музыка, а она одиноко сидела в своей комнате. Тогда был дождь. Я маялся, не мог сидеть у себя, и потому отправился на кухню сделать нам бутерброды. Нужен был повод к ней подступиться, так невыносимо было находиться близко и не общаться. Мне только четырнадцать, моей Звёздочке только через пару месяцев одиннадцать. Думаю о том, что сказал Питер, о том, что у неё очень заметная грудь для такого возраста. Хочу обнять своё маленькое Солнце и защитить от всех извращенцев, что ещё будут пускать по ней слюни. Она ведь красивая, как Звезда, и такая маленькая и нежная. Нарезаю веганский батон, пару кусочков любимого ею авокадо, пару помидор, и открываю банку фасоли.
— Какого хрена ты здесь, парень? Ты же только что был у себя в комнате? — вздрагиваю от незнакомого голоса позади меня и чувствую лезвие у своей шеи, как я не услышал что кто-то пробрался к нам в дом?! Из-за дождя?
— Не делай резких движений и все закончиться хорошо, мне просто нужно взять немного вашей еды.
Еды?!!! Да кто залезет в чужой дом ради еды?! Он видел меня в комнате через окно? Значит, наблюдал за нами и знает, что родителей нет. Боже, Билли!!! Только бы ей не причинили вред! Голос не намного старше меня... Он один или с товарищами?! Как мне защитить её?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shelter (только моя!) ( не редактирован, пока нет времени, написан для фанатов)
ФанфикФанфик о Билли Айлиш и Финнеасе Оконелл. Моя самая первая работа. Все сюжетные линии естественно моя выдумка и работа воображения, но многие факты взяты из их видео, интервью и самих характеров этих потрясающих творческих личностей. В моем мире все...