44 повторяющийся кошмар

49 8 4
                                    

 Абсолютно темно. Я плыву, я всегда умела хорошо плавать, но... почему-то эта мысль меня удивляет. Вокруг темно, небо чёрное, без единого просвета, и холодная вода вокруг меня – такая же чёрная и скользкая. Я знаю это место. Уже была здесь много раз. Нужно всё время плыть, чтобы не затянуло... Куда? ... Не помню... Помню, что нужно просто плыть и не бояться. В воде не может быть ничего страшного... Я одна? Что не так? Знакомо и незнакомо одновременно. Я всегда была одна? Почему здесь нет звезд?

         Руки устают, но все что я знаю, это то, что надо плыть. Вот... Я чувствую это снова! Вся вода начинает тянуть куда-то назад, словно сильным течением. Я должна бороться! Плыть очень быстро! Отчаяние и паника давят на меня и заставляют задыхаться от усилий и страха. Я знаю что будет! Как бы я ни старалась, это происходит снова — меня засасывает в пасть огромного и тёмного кита, вместе с толщей скользкой противной черной воды. Вспомнила : я боюсь китов! И не умею плавать!

Внутри так мало воздуха и места. Я была здесь сотни раз! Это кошмар! Мне просто необходимо проснуться! !Но ещё хуже то, что я вспомнила, что будет дальше! Нет! Просто проснуться !Пытаюсь закричать, но не могу. Онемела, ни звука! .

И они приходят ...

С ШИПЕНИЕМ ДВИЖУТСЯ В ЭТОЙ СКОЛЬЗКОЙ ЛИПКОЙ ЖИЖЕ, ТАКИЕ ЖЕ ЧЕРНЫЕ И СКОЛЬЗКИЕ... ДЛИННЫЕ ЧЕРНЫЕ ЗМЕИ, ТАК МНОГО, ЧТО ЗАПОЛНЯЮТ СОБОЙ ВСЮ ЖИДКОСТЬ И НАЧИНАЮТ ОБОРАЧИВАТЬ СОБОЙ И СДАВЛИВАТЬ ВСЕ МОЕ ТЕЛО... ПОМОГИТЕ! НЕТ! ХВАТИТ!

        Резко становится больно, я проснулась, но все так же страшно и больно, меня трясет.

   — Солнышко, Билли, я с тобой! Это просто кошмар! Тише, милая. Все закончилось.

 Финнеас! Это он! Обнимает меня... Сон закончился. Почему же мне больно?

   — Что тут у вас? Она сильно ударилась? — голос знакомый, но не пойму кто это.   — Черт! Она что, упала? Моя кровать слишком высокая! Ты как, Златовласка?   — Что-то болит? Ты плакала и упала с кровати — шепчет родной заботливый голос в ухо.   — Все болит... Я тонула там и они...эти змеи... Боже, я хочу домой!Кто-то безмозглый включил фонарик на телефоне и светит мне прямо в глаза. КАКОГО ХРЕНА?!   — Можно, блядь, это убрать? — моя нервная система и так на пределе.   — Конечно, извини, просто хотел посмотреть нет ли ссадин синяков или царапин — Это Ал.   — Я не могу больше с этим справляться. Этот кошмар преследует меня... — чувствую как рыдания трясут мое тело пока он обнимает меня. Но ни звука, только слезы.

Shelter (только моя!) ( не редактирован, пока нет времени, написан для фанатов)Место, где живут истории. Откройте их для себя