Почти признание (Билли)

257 78 2
                                    

        Голоса стихли почти сразу после звонка в дверь — это было очень любопытно. Когда он вошёл в комнату, моё сердце начало заходится в приступе, и мне очень не хотелось, чтобы он услышал его грохочущий стук или чтоб от волнения меня выдал мой Туретто-монстр. Не хочу говорить. Ни о чём, ни с кем!

        Но Финнеас, вместо того, чтоб лечь в созданную мамой временную постель, лёг прямо возле меня, закрывая мне путь к туалету. Обнял и меня словно током шибануло. Казалось, тик у меня во всём теле! Я уведомила его о необходимости попасть в уборную, и он встал и  пропустил меня... 

         Твою ж мать и бабушку! Острая боль в ноге резанула мне прямо по всем болевым синапсам на пути к мозгу. Он схватил меня и удержал от падения, а я в этот момент сжалась и думала только о том, чтоб донести содержимое мочевого пузыря до места назначения.

        Мы препирались, пока я хромала в нужном направлении, и во мне закипал гнев. Что это он себе решил?! Что может сейчас немного напрячься с заботой обо мне, а потом снова пнуть меня ногой в сторону, как надоевшую псину?! Я так устала от твоих выкрутасов, рыжая сволочь Финнеас! Ты был всем моим миром, а потом выкинул меня и научил выживать без тебя. Просто дико устала. Я пережила этот день, и с меня уже хватит! Не хочу впускать его снова в свою грёбаную серую жизнь! Пусть держится подальше от меня, а я буду вести себя жёстко, чтоб и не надеялся, что прощу ему эти два года!

— Послушай, тебе нельзя вставать, «постельный режим», «признаки сотрясения» помнишь? Может закружится голова. Уже жалею, что не оставили тебя в больнице! Ты невыносимо упряма, Пират! Не закрывай дверь на замок, пока я не буду знать что у тебя на уме! 

         Меня раздражало всё что он говорит, ведь я ему больше не верю. Не беси меня, Финнеас, не называй меня Пират, тупое второе имя, которое мне дали из-за тебя, кретин! Но вслух я сказала первое, что пришло в голову:

— Хочешь поссать вместе со мной, двойным прицельным водопадом? — и тут меня накрыло. 

          Это был истерический смех или так мой организм боролся со стрессом, но я буквально задыхалась от приступа хохота. Мне стало легче, злость ушла, взамен пришло новое легкое чувство. «Ведь что не убивает нас — делает сильнее» не так ли?

           Братец, я, кажется, стала сильнее. Я пережила столько дерьма за последнее время: крах всех надежд, разочарование в окружении, узнала, что все мои «подруги» с танцев оказались вовсе не подругами (кроме милой Джен руководителя и хореографа). Эми влюблена в тебя, моего брата. Вроде это неплохо, только напрашивается мысль, что все это время она общалась со странной Билли ОКонелл только ради твоего внимания. Друг Стив тоже в общем-то не друг, после его признания. Даже не знаю на самом деле, общаемся ли мы ещё или уже нет?

Shelter (только моя!) ( не редактирован, пока нет времени, написан для фанатов)Место, где живут истории. Откройте их для себя