Терзания (от Финна)

234 69 7
                                    

        Я так и не смог признаться . Как же это было сложно...для тебя день закончился, а я не мог уснуть... Моя Билл...зачем ты это сделала?  Я слишком долго живу с тобой и с твоим Туреттом чтоб понимать что это... не было тиком. Ты подставила мне свои губы и чуть не подставила меня, я ведь мог не удержаться ... Я даже не уверен что смог до тебя донести то что хотел, смог объяснить тебе о чем я... готовился все сказать заранее заготовленными словами, но не смог. Не знаю как это вышло, едва ты снова приблизилась ко мне — я потерял себя, я себя больше не контролирую, как в дурмане. Но то что ты придвинула свои губы ко мне нарочно я знаю точно...



       ГУБЫ...как мне теперь жить с тем что наполнило меня в тот момент? Всего секунда и то что я тысячи раз представлял произошло ПО ТВОЕЙ ИНИЦИАТИВЕ...и означает что ты все-таки верно поняла меня и...и что? Сам не знаю как ответить. Границы восприятия и понимания размылись — из любопытства, из взаимности, из желания мне угодить или просто неосознанно... Можно ли сделать это неосознанно? Как бы близки мы не были - все же никогда не касались губ друг друга.

    Голову ломило от наплыва мыслей, волнения, стресса, я все не мог расслабится. Как примирится с этим? Чувствую себя дерьмом когда... когда рассматриваю это как попытку угодить мне... Если это ради того чтоб показать что ты принимаешь ситуацию в  которую я тебя втянул просто боясь снова потерять своего близкого человека — страшнее этого наверное не может быть ничего. Ведь тогда я буквально толкаю тебя на несознательное подчинение своим нездоровым желаниям. Ниже упасть я уже не смогу...

       ТВОИ ГУБЫ, не успел почувствовать их вкус но

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

       ТВОИ ГУБЫ, не успел почувствовать их вкус но... ток которым меня прошибло вызвал такой выброс гормонов что я до сих пор чувствую себя как под кайфом и не чувствую течения времени, а уже светает. Наверное именно так чувствуют себя попробовав сверхдозу героина, кокаина или морфия впервые... Если выжить то уже не забыть это... Я лежу здесь в метре от тебя и не поддаваться соблазну — буквально вызывает судорожную боль в мышцах... Слышу твое дыхание и как ты шевелишься во сне... Или тоже не спишь... Сейчас опасно даже просто говорить с тобой... Бииилли...ЧТО ЗА АД (РАЙ) ТЫ ТВОРИШЬ СО МНОЙ?!

Shelter (только моя!) ( не редактирован, пока нет времени, написан для фанатов)Место, где живут истории. Откройте их для себя