Воображаемый парень

175 55 2
                                    

День с родителями прошёл превосходно, а особенно прогулка на лошадях меня покорила, и сами лошади — такие великолепные существа... Финнеас был прав, что их нельзя боятся, они все чувствуют. Я чувствовала постепенно как моя лошадка проникается ко мне доверием, я обнимала её и гладила говорила с ней и пообещала что приду снова. Очень на это надеюсь.       Каково было моё удивление когда мы со старшими ОКонелл приехали в тот же парк в котором только ночью были с Финнеасом. Я все не могла забыть все что чувствовала в эту ночь. Как же жаль что весь окружающий мир нас не поймёт и не примет, даже самые близкие люди... Я посмотрела на отца с его пронзительными мудрыми глазами, все говорили что я на него очень похожа, он бы понял меня? Если бы я призналась что люблю своего брата?

          А Финнеас похож на маму и они так здорово ладят, понимают друг друга с полуслова. Он бы мог доверить такое маме? Или я? Могла бы доверить? Мне бы очень хотелось, но если они не поймут и не поддержат этого, то скорее всего разлучат нас и я этого просто не переживу. Я вообще не смогла бы выжить в мире где нет Финнеаса, даже с такими чудесными добрыми родителями как у нас. Он чудесный! Его добродетели можно перечислять бесконечно. Со всеми ладит, надёжный, верный своим идеалам и семье, самостоятельный, целеустремлённый, честный, добрый, и открытый...а еще внимательный и такой терпеливый... Он столько всего терпел от меня и продолжает терпеть и любить меня.       КАПЕЦ! Я б сама себя не вытерпела, повезло что у меня нет близнеца, мы бы к чертям поубивали друга друга! Такое чудище как я, не зря родилось в самой доброй и терпеливой семье и именно с таким старшим братом. Но произошел сбой в системе. Я начала любить его сильнее чем позволено. Словно его личный Люцифер, тяну его на тёмную сторону, соблазняю, учу его лгать близким, притворятся, скрывать свои чувства, плевать на общественное мнение, как в нашей семье делаю только я. Но без него я бы не выжила, я просто не умею так хорошо со всем справляться как идеальный Финн, я не могу без его заботы так было всегда. Наверное это стокгольмский синдром. Я краду его у мира и присваиваю себе с раннего детства, а он привык к этому и привязался ко мне. Или у него комплекс супергероя, как в его песне. Быть сильным и хорошим для тех кто в нем нуждается, А Я В НЕМ НУЖДАЮСЬ СИЛЬНЕЕ ВСЕХ НА ПЛАНЕТЕ.

       Будь я такой же приличной правильной и хорошей я бы несмотря ни на что держала бы его на расстоянии и вела себя прилично, встречалась бы к примеру с милым задротом Стивом, или наоборот с капитаном футбольной команды ближайшей школы. Если я смогла взять в плен Финнеаса, самого лучшего из всех, то какого то футболиста уж точно бы смогла влюбить в себя...я надеюсь... Моя уверенность в себе — живет только в паре с его любовью ко мне и его уверенностью в себе. В симбиозе я надеюсь...

Shelter (только моя!) ( не редактирован, пока нет времени, написан для фанатов)Место, где живут истории. Откройте их для себя