Как же я хочу похитить тебя, сестричка... И спрятать в сундук с сокровищами. Хочу быть в одиночестве, но в одиночестве с тобой, наедине... До сих пор не знаю, что делать с собой и что делать с твоим горячим поцелуем на губах... Не знаю, что правильно, а что нет, но когда мы вместе это кажется...чувствуется... самым правильным и прекрасным... Вспоминаю тебя и снова рождается мелодия в голове. Надо записать это. Как жаль, что бумаги рядом нет. Мне так нравится когда песни ложатся на бумагу красивой витиеватой линией слов, словно филигрань, и оживляют бумагу. Оживляют уже мертвую часть дерева и придают ей смысл.
Так ты появляешься рядом и придаешь смысл каждому дню, даёшь мне воздух и жизнь. Как же сложно с собой бороться! Я так люблю тебя, Билли Айлиш Пайрет Бэйрд ОКонелл! Люблю больше всего на свете и хочу тебя защищать, но не могу защитить от своих тёмных желаний. Является ли желание продолжением любви или вообще к ней не относится? Я задаюсь вопросом: можем ли мы любить друг друга и не желать физически? Наверное, тогда эта любовь и была бы по-настоящему родственной. Что со мной не так? Почему я не могу хотеть кого-то другого? Почему даже представить себе такой возможности не могу?
Как бы ужасно ни было себе в этом признаваться, но все девчонки, с которыми я спал, были в некотором роде отражением моей сестрёнки. У одной такая же милая стеснительная улыбка, другая с похожими глазами, но лишь с похожими. Ещё одна — эмоциональная, с перепадами настроения и волосами в неопрятном пучке. Другая была с похожими красивыми губами, но не твоими.
Неосознанное отрезвление, что они не ты, заставляло расставаться с ними, не желая более разочаровываться. Это было неосознанно, да, но я искал в них тебя, пока не понял в чём дело, пока не прикоснулся губами к тебе, моя родная сестра, моя одержимость, моя самая сумасшедшая мечта!
Ты вышибла из меня дух и память обо всех, кто был до тебя. Все эти поцелуи были ничтожны, глупы и обесценены по сравнению с тем, что я испытал с тобой. Даже в тот самый первый раз, соприкоснувшись случайно с твоими устами. Я чувствую себя, как человек родившийся и проживший восемнадцать лет в коме и только сейчас с тобой, так близко как никогда ранее, я наконец узнал реальный мир, реальные чувства и ощущения, настоящие боль и удовольствие...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shelter (только моя!) ( не редактирован, пока нет времени, написан для фанатов)
FanfictionФанфик о Билли Айлиш и Финнеасе Оконелл. Моя самая первая работа. Все сюжетные линии естественно моя выдумка и работа воображения, но многие факты взяты из их видео, интервью и самих характеров этих потрясающих творческих личностей. В моем мире все...