Рано утром пришла Изабель. Глянув на кушетку Билли, она подошла и внимательно осмотрела все показания датчиков жизнедеятельности, затем посмотрела на меня и присела что-то записывать.
— Ох, я не имела в виду что вы не можете спать в обнимку, к этому уже многие здесь привыкли, и могут наоборот появится вопросы. Я имела в виду: не целоваться в больнице. Я два раза уже застала вас в ночное дежурство.
— Хм. И я только что лично в этом убедилась. Особая связь... — её улыбка выдавала удивление и восхищение разом. — Вы всю ночь спали раздельно? Ты выглядишь хуже Финнеас, как тебе спалось?
— Не очень, снились кошмары.
Она тихонько обошла кушетку Билли и оглядела её, спящую. Потом снова вернулась к датчикам и своему креслу.
— Я хотела вас лишь предупредить. Но позже догадалась, что вы примете решение больше не рисковать и не спать на твоей койке вместе. С одной стороны, это очень разумно, но вижу, что отражается не лучшим образом на вас обоих, а кроме того, как я уже сказала, многие к этому привыкли и считают милым. Теперь будет выглядеть странно, если все резко поменяется. Просто будьте осторожны. А как дома? Вы спите вместе и родители не против?
— До их отъезда мы нечасто усыпали вместе, у нас есть раздельные комнаты.
— Родители могут догадываться?
— Возможно, не знаю. Я думал об этом — однозначного ответа нет.
— Для меня это было слишком очевидно. И для некоторых наших медсестер, хотя двоих я переубедила, надеюсь. Доктор Блэквелл упоминал, что у вас связь какая-то. Когда её нет рядом — ты чувствуешь себя хуже, так всегда было?
— Наверное всегда, не могу точно сказать. Меня начинало бесить, что на меня опять сыпались вопросы. Я не подопытный кролик! Возможно она поняла это, перестав спрашивать, хотя я никак себя не выдавал.
— Я подозреваю, что тебя изводят некоторые опасения, сомнения в себе и чувство вины. Я хотела бы помочь тебе, проработать их, чтобы ты не взваливал на себя слишком много стресса. Таким же образом хотела бы помочь твоей сестре.
— А зачем это вам? — главный вопрос, который даст мне понимание ситуации.
— Я могла бы сказать, что чувствовала нечто похожее, пережила несчастную запретную любовь, — но это не так. Вы просто редкий феномен и я хочу его изучить и поддержать. Я действительно хочу помочь и быть максимально полезна, все же, я знаю что такое любовь, при этом, от вас мне нужно лишь доверие и небольшие компромиссы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shelter (только моя!) ( не редактирован, пока нет времени, написан для фанатов)
FanfictionФанфик о Билли Айлиш и Финнеасе Оконелл. Моя самая первая работа. Все сюжетные линии естественно моя выдумка и работа воображения, но многие факты взяты из их видео, интервью и самих характеров этих потрясающих творческих личностей. В моем мире все...