Фифа

129 54 8
                                    

— Билл, что ты собираешься рассказывать этой Андреа? Нам нужно подумать, что ей будет говорить каждый из нас, чтобы она не придумала себе лишнего. Нужно быть честными, но говорить не всю правду.

— Я собираюсь ей рассказать, что мой старший брат тащил меня в ванную без трусов, и еще приставал, затащив ночью в какой-то парк, и лез целоваться ко мне, закрыв в туалете...

         А у нас не так уж много есть того, что можно рассказать, думаю. Особенно если учесть, что я первая лезу целоваться и ты вечно сбегаешь от меня чуть что. Бедный Финн, ты так изводил себя, и так не узнал, что я не снимала трусов. Я конечно дура, но не в доме родителей.

— Это не смешно! — нет, прости, но это очень смешно. Разве ты не понимаешь, как я боюсь тебя потерять?

— Но ведь это правда! Но не вся — продолжаю тебя изводить, прости меня Финнеас, такая вот я мелкая сучка, обожаю выводить тебя из состояния равновесия. Потому что очень люблю...и боюсь, что для тебя я всего лишь сладкий запретный плод.

— И в туалете это ты ко мне приставала и лезла целоваться.

          Улыбаюсь... Оу, значит ты принял мои правила игры? Это ощущение маленькой победы над твоими вечными терзаниями будоражит меня и мне хочется закрыться с тобой в машине и целоваться и...даже страшно признаться, чего еще мне хочется...

— Но дверь закрыл ты!— Да, в туалетах так всегда делают. А еще я согласился с тобой ночевать в машине и ты меня спящего чуть не изнасиловала! Никогда больше не буду с тобой ночевать в машине!

— И слава Богу — моя спина и моя гордость этого больше не вынесут! Ужасно...когда приходится насиловать... (ржу аж захлёбываюсь и слёзы текут от смеха) того, кто тебя... любит и хочет, но......сопротивляется изо всех сил!!!

     Меня отпускает и я начинаю вспоминать — а говорил ли ты мне хоть раз что меня хочешь? Это же так просто и честно. Но ты не говорил, хоть я это вижу...и тоже кажется хочу тебя. Но теперь хорошо понимаю, что как бы ни было это желанно — ты не получишь меня вот так запросто, пока я не узнаю что между нами.

Ты меня правда любишь? Именно любишь?Или хочешь?

— К чему этот вопрос сейчас? 

              К чему, блядь, такой ответ сейчас?! Что за нахрен? Надо молчать. Ни к чему нам ссорится перед мозготряской, но меня все равно начинает крыть. Какое у нас будущее? Жить с родителями до сорока лет, через стенку друг от друга, и прикидываться братом и сестрой? Или он забудет обо мне, едва найдется подходящая девчонка?

Shelter (только моя!) ( не редактирован, пока нет времени, написан для фанатов)Место, где живут истории. Откройте их для себя