Резкий поворот.

170 54 4
                                    

.

— Знаешь, у меня конечно есть вопросы относительно твоих ответов, но в целом, ты крут, братец! Ты явно заткнул ее за пояс, со всеми ее острыми и коварными вопросиками! Я горжусь тобой! Честно говоря, я думала что ты точно спалишься на чем-то. Я сама растерялась, когда она на меня насела, чёртова стерва!

— Какие вопросы у тебя, милая? — Он улыбнулся, не отрываясь от дороги, и его голос звучал так мягко, что я вновь напрочь забыла все свои вопросы и претензии.

— Я забыла вопросы... Но вспомнила другое, что хотела тебе как-то сказать: тебе иногда нужно что-то делать и говорить самому, показывать слабости, брать инициативу и ответственность, не когда я тебя прошу или что-то делаю (как будто я одна в этом котле варюсь!)...и не тогда, когда тебе срывает крышу окончательно. Ты сильно раздражаешь своей правильностью, правилами, терзаниями совести. От этого я чувствую себя бракованной, неправильной, бессовестной, не дотягивающей до твоей идеальности и не достойной твоей любви! 

        Он резко прибавил скорости и, перестроившись, вдруг заехал направо, в какой-то стрёмный узкий переулок. Там снова свернул направо, на задний двор старых строений, в тупик. Я не успела понять и даже задать вопрос, как он отстегнулся и потянулся ко мне. Вцепившись мне в рот крепким страстным поцелуем, Финнеас постепенно переполз со своего сиденья к моему и, одной рукой откинув мое сиденье назад, навис надо мной. Я почувствовала как спинка сидения тоже плавно опускается под моей спиной, но вместе с поцелуем, ощущение было, словно я медленно падаю спиной в пропасть. Оно было слегка пугающим, но очень волнительным и приятным. Я запустила руку в его волосы, вторую положила ему на грудь, надеясь услышать, что его сердце бьется так же быстро, как мое.

        Слышались странные звуки, на заднем фоне всех моих ощущений: головокружения, учащенного сердцебиения и горячего комка внизу живота, к которому пульсируя приливала кровь. Я пыталась прислушаться, чтобы не потеряться во времени и чувствах. Вскоре поняла, что эти звуки, похожие на то ли стоны, то ли громкое дыхание, то ли мычание, издаем мы с ним, задыхаясь в поцелуе. И чёрт подери! Даже осознание этого еще больше заводило, а все мои нервы внутри щекотало напряжение. Его нога слегка задела мою больную и я напряглась, но боли не последовало. В полу-лежачем положении, я переместила свою руку с его груди на спину и притянула его еще ближе и плотнее к себе. А мой дорогой оторвался от моих губ и, до того как я успела возразить, прильнул к моей шее. Новая волна горячей, щекочущей крови сфонтанировала из сердца прямо мне в мозг и обрушилась вниз, до пяток. Глаза закрылись сами собой и под веками я видела красные салюты из вспыхивающих мушек. Грудь стала чувствительной до беспредела — сквозь лифчик и ткань кофты я чувствовала его теплое тело, прижимавшееся ко мне, затем его руку. Она начинала движения от живота, прошлась по моей груди, к шее и плечу и двинулась вниз по венам на руке. Нестерпимо приятно. Даже сквозь ткань все это вышибло из меня дух, как будто меня в спину хорошенько толкнули или машина сбила, но вместо боли меня наполняло удовольствие! Вся моя кровь спешила в голову, взорвать к чертям мой мозг от удовольствия и острых волнующих искр в теле. Вновь почувствовала твои губы и горячий язык на своих губах, пока любящие руки блуждали по мне, лаская все тело.

Shelter (только моя!) ( не редактирован, пока нет времени, написан для фанатов)Место, где живут истории. Откройте их для себя