Нас вышло провожать куча народу, это было одновременно и приятно и неуместно. Я перепугавшись и понервничав не на шутку с этим происшествием — тихонько сидела и молчала, пыталась прийти в себя и только за метров 500 до дома я вдруг схватила Финнеаса за руку.— Стой, останови машину.
— ЧЕРТ! БИЛЛ! Может ты не будешь меня так пугать?! Ты в норме?
— Ты пил, тебе нельзя было за руль...
— Ты поэтому меня до усрачки напугала?
— Едем к морю...или в парк какой-то.— Ты серьезно?! — Он был зол, интересно на кого? — Я не готов сейчас ни к каким разборкам, прошу тебя, Билли! Нам просто нужно попасть домой и поспать — завтра последний день с родителями перед отъездом!— ФИНН! В ПАРК ТВОЮ МАТЬ!
Он с обозленным видом развернул машину и поехал в сторону ближайшего парка, но не доехав припарковался у маленького продуктового. И вскоре вернулся с булками и легко-открывающейся банкой с хумусом. Вручил все это мне и сказал:— Ешь, пока не приехали. — И не спеша поехал в сторону парка Эрнеста Дебса. Время было 22.49. Думаю домой нас еще не ждали...— Ты сказал мне не пить...а сам...что это было?— Ром. — лаконично, не в его стиле так отвечать.
О чем же ты думаешь сейчас братец? Хмммм. Допустим, я типичный Финнеас... "Я поцеловал сестру... О БОГИ! Что ж я за мудак такой извращенский, сожгите меня молнией за этот стыд и срам, прямо на этом месте " ... Я сделала вид что закашлялась от того что подавилась...вроде убедительно. Он итак зол и не выдержит если я сейчас еще ржать начну. Видимо снова винит себя... Это понятно...но чего он ждет от меня? И на кого злиться? Бляха, а если он винит меня? Это ж я его поцеловала! Выходит мне надо опять оправдываться и извиняться! То есть, он даже выпивший смог удержать себя в руках, а я — нет. И опять не сдержала свое обещание. БЛИН, как же надоело уже это все! Даже не знаю почему я тащусь в этот парк с ним, дома поговорить точно не выйдет. Да он и говорить не хочет. Как же злит что он говорит что любит меня, но за все поцелуи извиняюсь я. Надо успокоиться. Надо просто взять себя в руки. Еще одной моей истерики не выдержу ни я ни он. Наверное именно этого он и боится. Но какие уже разборки? Мы оба все знаем, во всем признались... Ну почти. Но кажется мне уже и не надо, этими поцелуями я ему все ясно дала понять, разве нет? Резко дернулось плечо, затем нога. Пытаюсь справиться с собой, что бы он ни сказал .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shelter (только моя!) ( не редактирован, пока нет времени, написан для фанатов)
FanfictionФанфик о Билли Айлиш и Финнеасе Оконелл. Моя самая первая работа. Все сюжетные линии естественно моя выдумка и работа воображения, но многие факты взяты из их видео, интервью и самих характеров этих потрясающих творческих личностей. В моем мире все...