Я вернулась к моему дорогому. Он успел уснуть. Я сильно волновалась. Впервые видела его слабость: когда он начал оседать на колени и повалился на пол. Это было ужасно, словно меня внутри вскипятили. Сейчас, во сне, он выглядит таким нежным и юным, словной золотой мальчик, любимый более чем брат сестрой. Я вспоминаю наши ссоры и разборки и понимаю, что он все время в стрессе из-за меня. Ну почти все время. Все-таки тварь Питт добавил нам немало проблем, в принципе, они все изначально пошли от него.
Как же всё дебильно сложилось! Если бы он не начал распускать все это дерьмо — Финнеас бы не отталкивал меня и мне не хотелось бы сотни раз покончить с собой и своей жалкой одинокой жизнью; братец не был бы так несчастен, мы были бы вместе и не страдали бы в одиночку каждый; даже признаться в своих чувствах было бы гораздо легче, будь мы близки с ним все время, как раньше. И может, мы бы научились раньше все это скрывать, не переживать из-за каждого косого взгляда. Я была бы более уверена в себе и может не теряла бы все ценное в моей жизни, из-за нервов и таких частых проявлений Туретта. Если бы всё можно было изменить в прошлом... А теперь Андреа добавила дёгтя в мёд. Он, когда вышел от неё, вообще еле на ногах стоял. Конечно, я тоже во многом виновата. Но... Неужели без меня ему было бы лучше? ... Всё же...без меня...ему не нужна была бы больница и психолог...
Я попробовала представить мир без себя. Если бы у меня всё вышло ещё тогда, в двенадцать лет или раньше... Сейчас Финну и другим было бы легче жить? Наверное, да. По крайней мере, он бы не пострадал из-за меня, не дрался бы с Питом несколько раз, занимался бы музыкой и своими песнями и уже достиг бы небывалого успеха. И мама, и отец — в своей карьере. Я вечно создаю своей семье проблемы и отравляю им жизнь.
И что за чёрт?! Я ударила его в грудь, так сильно, что появился огромный синяк, и он даже не сказал! Значит, я навредила его сердцу, когда сбежала из дому, а затем, ударила его из-за своего кошмара, не позволив восстановить повреждение. А ещё, именно меня он всё это время таскал на себе. А затем заливался на вечеринке ромом.... из-за меня. Пока я веселилась в компании его друзей. Сейчас я не сообщила маме с папой, о том что с ним произошло, потому что, я не знаю как им сказать, что всё это по моей вине. Я также вспомнила море, его слова там после ссоры: «Сегодня ты чуть не убила меня..... Честное слово, представив этот кошмар, я чувствовал что умираю, сердце резало ножом и мне даже бороться за жизнь не хотелось». Дьявол! Вот когда это случилось! Сколько раз он ещё может пострадать из-за меня или ради меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shelter (только моя!) ( не редактирован, пока нет времени, написан для фанатов)
FanfictionФанфик о Билли Айлиш и Финнеасе Оконелл. Моя самая первая работа. Все сюжетные линии естественно моя выдумка и работа воображения, но многие факты взяты из их видео, интервью и самих характеров этих потрясающих творческих личностей. В моем мире все...