В моё окно, слава Всевышнему и блэкаут шторам, не попадают солнечные зайчики. Не люблю солнце. Ночью из меня плещет энергия и вдохновение, а кошмарное утро и первая половина дня созданы для того, чтобы давать мозгу и глазам отдохнуть от ненасытного интернета. Я не изнуряю себя посещением школы и могу спать в своё удовольствие и заниматься чем-то более интересным и полезным, например сочинять музыку и грустные песни. Домашнее обучение всегда воспринималось мной как привилегия для таких сов-лентяек как я.
Но почему-то сегодня меня это больше удручает. Настроение не задалось с самого пробуждения. Я вдруг поняла, что кроме Эми, Стива и пары приятелей из хора у меня нет друзей. Соседские подростки общаются между собой, но косо поглядывают в мою сторону. Чем-то я им не угодила: то ли манерой одеваться, то ли тем, что не употребляю спиртное и сигареты, не говоря уже о наркотиках(свою персону я не жалую, но здоровье берегу от хрени), или своим стрёмным синдромом Туретта. Прикольная вещь, когда можно дать кому-то в нос или в промежность и сказать:
"Чувак, это просто нервный тик, и я эту хрень не контролирую."
Весело же... Но многих отпугивает... ну да, ни хрена не весело.
Дома не лучше. Моя единственная компания Финнеас — мой брат, начинающая звезда музыкального небосвода. И он внезапно и без причины забил на меня пару лет назад . Мы всегда были очень близки. И вот, неведомый катаклизм сменил магнитное поле нашей семьи. Теперь братец меня жёстко игнорит, всё время занят своими аккордами и репетициями, записями с группой и тусовками с друзьями. Я не завидую его успеху. Ревную! Бесит, что он забыл все наши проделки, веселые драки подушками, совместные просмотры интересных фильмов, подколы, щекотания до истерик, подборы аккордов и аранжировок к крутым песенкам. И вот, он, весь такой взрослый и самостоятельный, левые девчонки все время в его комнате, друзья и его бойз-бенд! Я же всё время лишняя...
Раньше музыка была и моим центром мира: брат с отцом с ранних лет обучали меня игре на клавишных и струнных, мы вместе с Финном пели и сочиняли музыку и тексты, ставили небольшие мюзиклы для домашних или просто устраивали семейные музыкальные вечера, даже собаку наряжали и снимали видео. Также важным увлечением были танцы. До получения серьезной травмы лодыжки. Прошло более полугода, но моя депрессия и злость на эту дурацкую случайность не проходят, а Туретт всё чаще напоминает о себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shelter (только моя!) ( не редактирован, пока нет времени, написан для фанатов)
FanfictionФанфик о Билли Айлиш и Финнеасе Оконелл. Моя самая первая работа. Все сюжетные линии естественно моя выдумка и работа воображения, но многие факты взяты из их видео, интервью и самих характеров этих потрясающих творческих личностей. В моем мире все...