— Обещаю...
Даже не знаю, кому именно я пообещала, ему или себе, но хотелось в это верить. Что-то во мне щёлкнуло и я перестала хотеть этого. По крайней мере сейчас. Тем более если ему станет хуже. Может когда-нибудь потом. Остаться навсегда с моим любимым человеком, пока мы вместе не решим умереть — звучало как сказка, только в реале это страшная сказка с уголовным наказанием, тайнами, нервами и осуждением и все равно долго не продлится...
Только это его «Пожалуйста не делай глупостей. Если не хочешь чтоб я отправился следом за тобой» сильно удерживало меня. Не то что бы для меня ничего не стоили мои обещания, просто после смерти кажется такое уже не тревожит — что кому пообещал. Всё же нарушать обещание, данное ему, совсем не хотелось.
Я оставлю эти мысли на время. Спрячу под кровать... Яркое солнце палило прямо в окно больницы и о том, чтобы ещё немного поспать, не было и речи. Плюс ко всему за окном палаты уже сновала уйма народу, гремя передвижными столиками с инструментами и аппаратами и каталками. Жаль, что нельзя завесить окна шторами блэкаут. Я аккуратно выбралась из его объятий и, увидев привезённую кушетку, перелезла на нее. Когда её приволокли? Значит видели, что мы уснули вместе... Я, вспомнив о своем обещании, порыскала по палате и нашла-таки оговоренные прокладки и решила ненадолго сбежать в туалет, пока он еще спал.
Закончив все процедуры включая умывание, я поспешила обратно. Нога уже почти не болела, по крайней мере было терпимо. Накрыв голову своей кофтой, чтобы хоть как-то спрятаться от солнца, я надеялась ещё хоть чуточку поспать. Но о том чтобы выспаться в больнице, можно было и не мечтать. Около семи утра к нам с шумом зашла медсестра.
— Здравствуйте, я Рейчел или можно миссис Крэг. Я медсестра, буду вам помогать оставаться чистеньким и иногда приносить еду.
— Здесь еду приносят только иногда? — я решила подколоть немолодую, но милую медсестру, пока до меня не дошёл смысл того что она сказала. О чём это она? Финнеас тоже напрягся.
— Нет, что вы! Я имела ввиду что иногда я, а в другое время остальные медсестры, питание точно по времени, четырёхразовое. Милая девушка возможно захочет выйти, чтобы вас не стеснять, или вы пара? — Она повернулась ко мне. Я слегка прифигела, увидев в её руках влажное полотенце и большую миску. Вспомнила, как мама помогала мне временно, но всё же основные функции по подмыванию я выполняла сама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shelter (только моя!) ( не редактирован, пока нет времени, написан для фанатов)
FanfictionФанфик о Билли Айлиш и Финнеасе Оконелл. Моя самая первая работа. Все сюжетные линии естественно моя выдумка и работа воображения, но многие факты взяты из их видео, интервью и самих характеров этих потрясающих творческих личностей. В моем мире все...