Я села в машину с тоскливым чувством и чтобы поскорее побороть его, начала говорить с Сэм. Вот же блин! Я чуть не забыла о своем плане! Достала смартфон. Позвонила Зо, и показала рукой Сэм, чтоб она вызвонила Кэт. Написала Стиву, чтоб узнать, дома ли он. Он перезвонил через минуту.
— Биллс! Привет пропажа, я дома, да. Ты хочешь приехать сейчас? Хорошо, через сколько тебя ждать? Я наберу Эм.
— Через минут двадцать примерно. Я ненадолго, не надо ее звать. Хочу поговорить с тобой и кое-что проверить.
— Ладно, тогда я пока разгребу свой бедлам. Чай будешь?
— Да, наверное, до встречи. Насчет бедлама — сильно не напрягайся.
— Риччи, ты сможешь меня по пути домой подвезти к другу? Это в том же районе, недалеко. Я ненадолго.
— Да, смогу... Финнеас обычно не против такого?
— Нет, до этого всего, я думала именно он меня и отвезет. Нужно кое-что забрать у друга. Я правда ненадолго. Потом заглянем в продуктовый и домой.
Мы подъехали и мне предложили помочь дойти, но я отказалась. Уже направляясь к дому, я поняла, что с улицы вся кухня и гостиная хорошо просматриваются и окна открыты. Это не очень круто. Дверь открылась и друг поспешил навстречу мне, чтобы помочь догрести до входа. Он удивленно оглядел меня и затем покосился на машину с ребятами:
— Тебя не брат привез...
— Это мои и его друзья... Финн в больнице сейчас.
— Обалдеть, то ты в больнице, теперь он. А что с ним произошло? Твои соседи сказали, что родители уехали и вы тоже не живете там... Я заходил недавно... Что происходит вобще? У вас все в порядке? Ты в порядке?
— Да, я в норме, сделаешь мне чаю — всё тебе расскажу, но я правда ненадолго.
— Я уже сделал. Вот здесь аккуратно... — он поддержал меня возле высокого порога, — Так, идем на кухню. Родаки на работе еще.
— Нет. Идем... в твою комнату... — я запнулась, а он очень странно на меня посмотрел, снова опустив взгляд на мою одежду. Ну да, я снова была в странной футболке брата и его же серых шортах.
— Окей, тогда проведу тебя и пойду за чаем. Кушать хочешь? У меня есть манго, бананы, авокадо и яблоки... Не знаю что ты там еще ешь, в этой своей религии...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shelter (только моя!) ( не редактирован, пока нет времени, написан для фанатов)
FanfictionФанфик о Билли Айлиш и Финнеасе Оконелл. Моя самая первая работа. Все сюжетные линии естественно моя выдумка и работа воображения, но многие факты взяты из их видео, интервью и самих характеров этих потрясающих творческих личностей. В моем мире все...