Море

233 75 6
                                    

— Охренеть, чувак! Ты давно знаешь об этом месте?! Я, просто капец, под впечатлением! Ты сюда многих девушек привозил?! Чёрт! Чёрт! Чёрт!!! Бро, я скажу отцу, чтоб не давал тебе машину! Или половина Калифорнии потом объявит тебя отцом своих детей! В такое место нельзя привозить девчонок! — я еле стояла, выбравшись из машины, но вела себя громко, восторгалась и возмущалась одновременно. Меня и правда коробило оттого, что он мог приезжать сюда с кем-то. 

Держи себя в руках, девочка, он пока еще твой!

        Вид открывался шикарный: небольшой холм с обрывом над морем; чуть вдали виднелся город; и, ближе к нам, видно было урбанистическую картину грузового порта; а справа, прямо рядом, можно было спуститься, не к самому морю, но к небольшой скамейке под деревом. Создалось ощущение, что здесь должны снимать самые сопливые романтические фильмы и, хоть я такие ненавидела, место мне нравилось.

— Хочу туда! — восторженно заверещала, показывая пальцем на скамейку.

— Айлиш, не сходи с ума! Ты не сможешь туда спуститься, и я не смогу тебя нести, спускаясь по склону. Это глупо и опасно. Просто хотел показать тебе мрачный вид на старый грузовой порт, мне он кажется немного загадочным: без движения, все оставлено и заброшено. Вызывает странные чувства, у меня по крайней мере.

— Да, это очень круто! Но я хочу на ту скамейку! И я туда доберусь!

— Я смогу тебя туда спустить, только если закину на плечо, Билл, — он явно был уверен, что я откажусь, но я заверещала «да» и мы начали осматривать спуск.

        Затем, конечно, пришло решение получше, я завалилась ему на спину и обняла за шею, а он взял на плечо небольшую походную термо-сумку и, придерживая меня под здоровую коленку, начал аккуратно спускаться. Я представляла, как красиво тут вечером, когда видно огни города. От этого становилось холодно в груди, внутрь прямо заливалось ледяное море Арктики — не хочу знать кого он сюда привозил!!!

        Рыжеволосый красавчик усадил меня на скамейку лицом к морю, но я, приподняв больную ногу с гипсом, перекинула ее через скамью так, чтоб сесть поперек, лицом к порту и оставила достаточно места перед собой. Конечно же, я надеялась сидеть с ним лицом к лицу или, в крайнем случае, спиной к нему, в обнимку, а не рядышком под боком, как приятели. Упертый братец сел так же, как посадил меня изначально, боком ко мне, и начал пялиться в морскую даль. Погода была идеальная, пасмурная, без удушающей жары, но и без намека на дождь.

Shelter (только моя!) ( не редактирован, пока нет времени, написан для фанатов)Место, где живут истории. Откройте их для себя