Волшебное утро

233 77 5
                                    

Утро было прекрасным, хоть это было уже не утро. Воздух был сладким и свободным. Я сорвала с себя оковы. Мне снилось что-то волшебное и таинственное, жаль что я уже не могла вспомнить что. Обнаружить себя в ЕГО комнате было так восхитительно, ведь это доказывало что все что произошло вчера не сон. Я посмотрела в окно прямо у кровати и изумилась красоте неба. Всегда интересно было почему люди гадают на картах, на кофе, по звездам, но никому не пришло в голову гадать по облакам — именно там должна быть написана книга человеческих судеб.

— Ты СВЕТИШЬСЯ... — он смотрел на меня этими восхищенно-преданными глазами, какими смотрят на людей маленькие щенята. Я улыбнулась своей мысли, а он словно опомнился и включил опять привычного Финнеаса: — Я тут тебе... завтрак принес, печеные овощи и разные полезные орехи...мама купила. Ты если хочешь чего-нибудь еще — только скажи! И у меня есть интересная новость, но сначала поешь.

Конечно «хочу чего-нибудь еще». ТЕБЯ ФИНН, хочу тебя, просто прикоснись ко мне как раньше...поцелуй в висок, обними... а ты почти не смотришь на меня, перебирая мои орехи так как будто это розовые алмазы или другая самая ценная вещь в мире.— Иии? — я скорчила одну из своих любимых смешных гримас в стиле «вотс ап мен?"(в чем дело чувак?) — ты будешь мне его нести? или я должна доползти до своей еды чтоб показать дух победителя? — моя насмешливая улыбка говорила «расслабься», а глаза — «ИДИ КО МНЕ»

— Так что там за новость? — честно говоря, не сильно-то мне хотелось знать, и вообще со вчерашнего утра на меня свалилось столько новостей событий и волнений, столько всего кипело во мне, что сейчас бы сбежать в Арктику к белым медведям, просто валяться в снегу и дышать северным сиянием.        Поедая с огромным аппетитом все что было на тарелке я наконец сняла прицел своих глаз с несчастного брата. Было ощутимо как ему тяжело найти себе место, говорить со мной непринужденно и смотреть в мою сторону. Как же все кардинально поменялось за одни сутки!       

Я мельком глянула на него, сидящего на компьютерном стуле. Взгляд был направлен в мою тарелку, но и дураку ясно что он ничего не видя думал о своем и не слышал моего вопроса. Вот же блин, мое сердце сжалось от сожаления. Мы не на равных, но теперь я в шлюпке, а он продолжает тонуть в своем ужасе. Еще вчера я чувствовала это, а сегодня я счастлива просто от осознания что он меня любит до последней капли воздуха. Какая же я эгоистичная сучка! Надо действовать.

Shelter (только моя!) ( не редактирован, пока нет времени, написан для фанатов)Место, где живут истории. Откройте их для себя