Вскоре ты закончила с готовкой и позвала Ника ужинать.
Сама ты села за стол и смотрела только в тарелку.Н: ну наконец-то! - с такими словами он зашёл на кухню. Увидев тебя грустную спросил...
Н: ты обиделась?
: ... - ты продолжала есть не отрывая взгляда от тарелки.
Н: ну прости, в следующий раз будем готовить вместе 🥺 - он подошёл сзади стула, где ты сидела и обнял твою шею.
Н: а хочешь я и сам в следующий раз буду готовить? - ты посмотрела на его обиженным взглядом.
:обещаешь?
Н: обещаю.
: хорошо, садись тогда есть! - он присел на стул на против.
: а мне тут один мальчик написал) - ты хитро заулыбалась.
Н: ммм, и что за мальчик?
: ага, прямо сейчас и сказала!
Н: ну т/и, я же волнуюсь, вдруг он маньяк какой-нибудь!?
: ты что знаешь все местных маньяков по именам?
Н: нет... да, действительно, это не моё дело... извини...
: не обижайся, я сама только его имя знаю, а и ещё то что он учится с нами.
Н: может Ноен?
: нет.
Н: Кио? - вот здесь ты решила его запутать, чтобы он не догадался.
: не знаю!
Н: значит Кио! Фу, т/и, он же бабник! - сказал он и положил себе что-то из тарелки в рот.
: бабник, не бабник, какая тебе вообще разница!?
Н: я уже говорил свою причину.
: ладно, пойду я уже спать. Ведь мне завтра ещё нужно сходить на первый рабочий день! - ах да, ты решила немного подработать в кафе официанткой.
Н: сладких снов! - ты тоже пожелала ему добрых снов и ушла к себе. Приняв душ ты незамедлительно легла спать. Но тебе что-то все не как не спалось! Ты лежала смотря в потолок. В голове было много смешанных мыслей.
Когда мне говорят словосочетание «много мыслей» в голове у меня сразу представляется такая картина: огромнейшая библиотека, где каждая книга это твои мысли. Там есть разные мысли, как хорошие, так и плохие. А теперь представь сколько там книг. Сколько за всю свою жизнь ты собрал таких книг. Их безумное количество, не так ли? Эти масштабы удивляют.
Вдруг каким-то образом ты вспомнила своё детство... на лице появилась лёгкая улыбка. Ты вспомнила свой родной дом, свой двор, где каждый день гуляла, и Пэйтона... в голове сразу вспомнилось то самое место где вы каждый день играли... а сейчас ты даже не знаешь толком где он...
Вдруг ты вспоминаешь про тот самый кулончик, который Пэйтон подарил тебе. Не медля ты встала с кровати и подошла к косметичке. Ты высыпала все содержимое из ее и на самом дне и лежала та цепочка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Время" //ЗАКОНЧЕН//
FanfictionИстория о двоих ребят, которые выросли и потерялись в нашем огромном мире... найдут ли они друг друга?...