Chapter 44

4.7K 101 56
                                    

«следующий день»

Ты проснулась в 10. Сделав все нужные процедуры ты стала готовить завтрак на вас 3. Ты приготовила яичницу, бекон и салат. Только ты села завтракать как со второго этажа спускается Дилан. Он медленно ступал по ступенькам и протерал глаза.

: доброе утро! - выкрикнула ты из кухни. Он посмотрел на тебя и подошёл.

Д: доброе... м, завтрак) - он взял себе тарелку и присел за стол. Вы завтракали молча. Пока не проснулся Пэйтон. Он так же медленно спускался со второго этажа и чесал затылок. Только он увидел тебя, он сразу же улыбнулся и сказал ~

П: доброе утро!) - вы с Диланом так же пожелали ему доброго утра и ты сказала ~

: иди завтракать. - сказала ты и положила к себе в рот немного салата.

П: угу.

Вы все вместе позавтракали и ты стала собираться на замеры для твоего лука на показ.

: ПЭЭЭЭЙ! - он зашёл к тебе в комнату.

П: что?

: что нужно надевать и брать с собой?

П: я не знаю, но скорее всего тебе нужно одевать удобную одежду, потом ты все равно будешь ее снимать. А брать с собой ничего не надо.

: а если в спортивном пойти? - Пэйтон задумался.

П: можно. - он ушёл и ты стала выбирать что тебе одеть.

Через некоторое время ты наконец-то определилась.

Так же ты завязала себе хвост

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так же ты завязала себе хвост. Ты решила не красится.
Выйдя из комнаты ты заметила что Пэйтон уже ждал тебя в гостиной. Он залипал в телефон.

: эй, мы едем? - он обернулся и посмотрел на тебя.

П: да, пошли в машину.

«на студии у Бена»

: как зовут хоть модельера? - вы шли вместе держась под локти. Поэтому у тебя была возможность спросить у Пэйтона тихо.

"Время" //ЗАКОНЧЕН//Место, где живут истории. Откройте их для себя