Вы вышли из аэропорта. Пэйтон вез твой и свой чемодан.
П: так, сейчас постой на месте я позвоню Дилану чтобы нас забрал. - но ты уже его не слушала. Ты рассматривала все высотки, все магазины, все постеры, с открытым ртом. Это твоя первая поездка в Нью-Йорк. На самом деле классно было ехать с человеком, который более менее знает этот огромный город.
Ты стоишь подняв голову высоко, вдруг до твоего плеча дотрагиваться рука.
П: т/и, ты чего?
: я-я никогда не была в Нью-йорке! здесь так красиво! - сказала ты с полными глазами счастья.
П: да, всегда удивляюсь NY, хотя живу здесь давольно долго.
Ты достала телефон и сфотографировала город.
: давай селфи?) - Пэйтон согласился и вы сделали фото.
П: а вот и Дилан. - к аэропорту прибыла машина, в которой сидел Дилан. Парень вышел из машины и подошел к нам.
Дил: привет Пэйт, привет т/и. - он пожал руку Пэйтона и обнялся с тобой.
: привет)
Дил: ты поведёшь или я? - обратился он к Пэйтону, пока загружали чемоданы в багажник.
П: давай я. Я так соскучился по моей машинке!) - он подошёл к задней двери машины и открыл.
П: прошу принцесса т/и) - ты посмеялась и села на заднее место. Пэйтон был за рулём, а Дил спереди около Пэйтона.
: Пэй, скажи честно, сколько у тебя машин?!
П: пока 2, думаю ещё одну приобрести.
: зачем столько?
П: для удовольствия, ты только послушай) - он придал газу и машина злосно рыкнула.
: ваау! - Пэйтон и Дилан посмеялись с твоей реакции.
Всю дорогу ты смотрела то в одно окно, то в другое, пытаясь рассмотреть все. С этого парни усмехались.
Через 20 минут вы приехали к многоэтажке. Пытаясь увидеть ее вершину ты чуть не упала.: вы здесь живёте?
Дил: ага, но я думаю вскоре переехать.
: дорого богато. - Пэйтон взял твой и свой чемодан, а Дилан шел впереди и открывал нам все двери. В лифте вы поднялись на 89 этаж.
: ого, как высоко вы забрались...
П: страшно?)
: неа, я не боюсь высоты!) - вы вышли из лифта и направились в квартиру Мурмаера и Хартмана. Дилан прокрутил ключ и открыл перед тобой дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Время" //ЗАКОНЧЕН//
FanfictionИстория о двоих ребят, которые выросли и потерялись в нашем огромном мире... найдут ли они друг друга?...