Вы с Джейденом пошли гулять по парку. После зашли в кафе и заказали там мороженое.
: как ты думаешь, Ник обижен на меня из-за чего-то?
Джей: эмм... даже не знаю... он даже не возразил..
: и я о том же!.. как-то странно он себя ведёт...
Джей: все будет нормально, просто появилась подружка и вот он и думает о ней.
Ты замолчала и после перевела тему.
: как долго ты здесь живёшь?
Джей: я и моя семья переехали сюда когда я ещё был маленький.
: а братья, сестры у тебя есть?
Джей: нет, я один ребёнок в семье, а у тебя, как я знаю, сестра Эддисон?
: угу! - сказала ты поедая мороженое.
Джей: а ты сама откуда приехала? и где твои родители?
: я из Шарлотта, штат Северная Каролина. Там и сейчас находится мой папа.
Джей: а что с твоей мамой?
Только он успел произнести слово «мама» ты была готова здесь на месте разрыдаться. Ты вспомнила ее теплые и нежные руки. Ее мягкий голос...
Ты не хотела плакать на людях поэтому просто ответила~: не люблю говорить на эту тему... - ты опустила голову.
Джей: оу... прости солнце, я не знал... - он взял твою руку в свою и легонько сжал.
: все нормально, ты же не знал... - ты приобняла себя за локоть. Джейден сказал~
Джей: может пойдем гулять?
: я наверное пойду домой...
Джей: мы же даже не погуляли... - ты встала из-за столика и сказала ~
: извини, но я пойду... - ты выбежала из кафе и быстрым шагом пошла домой. На удивление Джейден не стал тебя догонять. Возможно он понимал что тебе нужно побыть одной.
Ты пришла домой и тебя встретил Ник.
Н: о, ты уже погуляла?) - он хотел подойти к тебе, но ты быстро умчалась в свою комнату.
Ты зашла в комнату и закрыла дверь. Сама же скатилась по этой двери на пол. Нет, ты не плакала... ты просто скучала по маме...«вряд ли мама хотела бы видеть меня плачущей...»
Проскакивала у тебя в голове.
«у Ника»
Он не медля набрал номер Джейдена и тот быстро поднял.
Н: что случилось?! почему т/и пришла грустная и закрылась в комнате?! что ты нй слелал?!
Джей: да ничего я не делал! мы разговорились и я спросил про ее маму... видимо зря... но скажу честно Я НЕ ЗНАЛ!...
Н: мда... это ее самая больная тема... пожалуйста больше не начинай этот разговор...
Джей: конечно, я бы и этот не начал если бы знал... прости конечно.
Н: не у меня прощенья проси, ладно все давай! - только он хотел положить трубку, как вспомнил...
Н: а нет, стой!
Джей: что?
Н: ты не мог бы завтра не приходить, а послезавтра пойти гулять с ней?
Джей: что? раньше ты был против того что она со мной гуляет, а сейчас просишь мне с ней погулять?!
Н: просто скажи «да» !
Джей: но это будет не очень с моей стороны не прийти к ней завтра...
Н: ну не знаю придумай что-нибудь! все пока! - он сбросил. Пошел на кухню и достал все вкусняшки. Поднялся на второй этаж и выложил дорожку из сладостей к гостиной, там он включил ваш любимый мультик . После поднялся и постучал в твою дверь.
Н: т/и, открой дверь 🥺
: зачем?...
Н: глупый вопрос, просто открой. - ты с неуверенностью открыла чуть-чуть дверь и увидела Ника. Он улыбался, а после сказал~
Н: посмотри на пол) - ты опустила голову и увидела сладости и из их была сделана дорожка.
: что это? - спросила ты смотря то на Ника, то на сладости.
Н: не задавай лишние вопросы, пошли!) - он немного отступил и ты вышла из комнаты и пошла по следу. Ты шла и собирала за собой вкусняшки. Вскоре у тебя не помещалось в руки.
Н: давай помогу? - он начал тебе помогать, а после вы пришли в зал и уселись на диван.
: ты включил наш любимы мультик 🥺 - ты положила свою голову на его плече и шмыгнула носом.
Н: так только давай сейчас не плакать, давай смотреть) - сказал он приобняв тебя. Он включил мультик и вы вместе смеялись и кушали сладости.
Позже ты уснула. Ник укрыл тебя одеялом и лег с другой стороны дивана.
_______________________________________
какое время хотели бы вернуть? я 2019-2020 😪💔
извиняюсь за ошибки ☠️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Время" //ЗАКОНЧЕН//
FanfictionИстория о двоих ребят, которые выросли и потерялись в нашем огромном мире... найдут ли они друг друга?...