Chapter 34

5.1K 83 73
                                    

Ты с Ником обернулась и увидела Пэйтона.

П: можно мне с вами до... *ик* дома? - ты посмотрела на Ника на что он просто закатил глаза и сложил руки на груди.

: пошли! - Пэйтон подбежал к тебе и обнял заплечи. Ты тоже положила свою руку к ему на плечи. Ник шел впереди, а ты с Пэйтоном сзади. Вы шли и о чём-то болтали. Но каждый из вас был хоть немного пьян, поэтому в вашем разговоре было много воды.

По приходу домой ты крепко обняла Пэйтона.

: покаа!)

П: до встречи мадмуазель!) - ты посмеялась и зашла в дом.

Н: эй, мадмуазель, иди уже спать!

: да иду я, иду! 😩 - ты поднялась в свою комнату и завалилась спать.

«Следующий день»

Так как Джейдену в понедельник нужно лететь в Нью-Йорк ты пошла к ему домой. Там ты помогала ему собирать чемодан. После вы вместе смотрели кино.
Вечером пришли его родители.

Джей: пойдём познакомим вас!) - он взял тебя за руку и ждал твоей реакции. Ты просто улыбнулась ему, в знак согласия. Он тут же подскочил с кровати и потянул тебя на кухню, где и были его родители.

Джей: мам, пап, знакомьтесь - это моя девушка т/и!) - ты зашла на кухню.

: здравствуйте) 😅

Мама Джея: Джей, почему ты ничего не рассказывал о этой чудной девушке?! - она подошла к тебе, обняла и сказала ~

Мама Джея: я Эми Хосслер, а это мой муж - Мэйсон) - эта женщина очень мило улыбалась.

: т/и т/ф, рада познакомиться. - ты пожала руку папе Джейдена.

Мэйсон: взаимно, присаживайтесь! - он отодвинул стул, чтобы ты села.

: спасибо.

Эми: расскажите о вас) - она села напротив вас Джеем и внимательно слушала.

Джей: мам, мы что на допросе?

Эми: я вас смущаю?

: нет, нет все нормально. А что вы именно хотите узнать о нас?

Эми: как долго вы вместе?

: 3-4 недели.

Эми: Джей, больше от нас ничего не скрывай! Может чаю?

: нет, спасибо.

Джей: да мам, мы пойдём, а то у меня завтра рейс. - он взял тебя за руку и повел в свою комнату.

"Время" //ЗАКОНЧЕН//Место, где живут истории. Откройте их для себя