Chapter 52

3.9K 83 32
                                    

Прошло 3 года.

Ты и Пэйтон с каждым днём любили все больше и больше друг друга. Вашей любви не было предела.
Вы купили загородный дом:

Твои приступы астмы каждый раз только увеличивались

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Твои приступы астмы каждый раз только увеличивались. От чего Пэйтон не на шутку переживает. Вы советовались с доктором Миллер. Она всячески помогала тебе.

Авани и Энтони поженились. Вы были на их свадьбе. Она не была большая, она была в кругу семьи. Вы были очень рады за ребят. Они такие счастливые вместе!
А Пэйтон все никак не решался сделать тебе предложение. Может он хочет чтобы ты его сделала или вообще не собирается его делать?...

Так же ты открыла свой модельный бизнес. У тебя была своя студия и модели. Все это приносило тебе очень много денег.

«Утро Четверга»

П: заяц, я сегодня по раньше уйду и раньше вернусь, ладно?

: конечно).. - ты поцеловала его в губы и помогла завязать галстук.

П: красавчик?)

: мой!) - ты чмокнула его в губы и он ушёл.

Ты стала заниматься своими делами по дому, так как на работу тебе сегодня не нужно. Вдруг в животе заурчало. Тебе казалось, что тебя сейчас вырвет, поэтому ты быстро побежала в туалет.

«Так и знала. Не нужно было есть тот салат... Стоп, т/и, у тебя уже задержка 12 дней... НЕТ, НЕТ, НЕТ! ПОЖАЛУЙСТА!...»

Кое как выбравшись из туалета, ты дрожащими руками набрала номер Авани.

«Разговор»

А: Алло, т/и?

: Ава, ты можешь ко мне приехать?...

А: что случилось?

: и захвати с собой тесты на беременность... - ты сбросила, тк тебя опять начало тошнить.

Авани пришлось отпросится с работы чтобы поехать к тебе. По дороге она заехала в аптеку и купила 3 теста. Она не на шутку перепугалась за тебя.

"Время" //ЗАКОНЧЕН//Место, где живут истории. Откройте их для себя