Chapter 51

4.1K 91 42
                                    

«Следующий день»

Проснувшись первое что ты поняла, так это то, что у тебя начались месячные. Ты сразу же убежала в туалет. Зайдя в ванную комнату ты поняла, что у тебя закончились прокладки.

«зашибись день!»

За дверью послышалось~

П: т/и, все в порядке? Ты так подорвалась...

: да, можешь позвонить Авани и сказать чтобы приехала, пожалуйста.

П: что случилось?! Т/и, не молчи, если что-то серьезное, то скажи мне!

: просто позвони Авани.

П: говори что с тобой. - несколько минут молчания и из-за двери снова послышалось ~

П: т/и, я тебя люблю... что случилось?... - парень жутко переживал за тебя.

: у меня просто эти дни... - тебе было неловко это говорить Пэйтону. Но он как на зло спросил ~

П: какие дни?

: эти.

П: я не понимаю тебя, т/и, какие дни?

: те самые!

П: что за дни?!

: месячные! - сказала ты довольно громко.

П: вот, так и говори. - ты выдохнула.

П: можно зайти?

: эм, да... - он зашёл в ванную и встал около тебя. Взяв тебя за руки он произнёс ~

П: это абсолютно нормально, этого не нужно стесняться. Мы можем свободно говорить на эту тему. Ты поняла?

: угу... - произнесла ты и помахала головой.

П: не стыдись этого никогда! Я понимаю что это тяжело и больно... - он обнял тебя, а после отстранившись спросил ~

П: тебе что-то купить?

: да пожалуйста, always прокладки. 🥺

П: скоро буду, жди. - он поцеловал тебя и уехал в магазин. Ты приняла душ ждала Пэйтона из магазина. Через 30 минут он был дома.

Он без стеснения зашёл в ванную и протянула тебе полный пакет с разными прокладками и тампонами.

П: я не знаю сколько тебе нужно, но я взял побольше. - ты улыбалась ему и сказала~

: спасибо, ты лучший!) - ты чмокнула его в щеку и он вышел из ванны.

Там ты сделала все нужное и в полотенце выкрикнула ~

"Время" //ЗАКОНЧЕН//Место, где живут истории. Откройте их для себя