Chapter 7

8.2K 152 48
                                    


: ЧТО!? КАКОГО!? ПОЧЕМУ БУДИЛЬНИК НЕ РАБОТАЕТ!? - ты подорвалась с кровати и побежала на первый этаж.

: НИИИК! - ты искала его по всех комнатах, но нигде не нашла.

Ав: почему Ник не разбудил нас!? - спросила девушка, которая спускалась по лестнице параллельно надевая толстовку.

: его нигде нет! - ты в растерянности стояла на кухне в пижаме.

Ав: что это? - Авани подошла к холодильнику и показала на бумажку, на которой было написано что-то. Ты взяла в руку эту записку и начала читать в слух...

: т/и, я на парах. Прости что не разбудил. Карма :) удачи! - Авани внимательно тебя слушала.

: что!? Какая карма!?

Ав: т/и, давай не терять время, а лучше пойдём в университет. Только тебе стоит переодеться) - ты осмотрела себе и сказала

: я быстро! - ты побежала в свою комнату, а Авани осталась на кухне.

Через 5 минут ты спустилась.

Ав: вот держи. - она дала тебе бутерброд.

: что бы я без тебя делала?) - вы быстро направились в универ, по дороге жуя ваши бутерброды.

«В университете»

: что у тебя первым?

Ав: химия... а у тебя?

: ну у меня нормально, алгебра.

Ав: круто тебе, ладно пойду. Надеюсь она меня не убьёт...

: молюсь за тебя! - она пошла дальше, а ты постучала в кабинет и открыла дверь.

: извините, можно войти?

Предподаватель: т/и т/ф, чего опаздываем? - вопросительным взглядом на тебя посмотрел мужчина лет 40-50. Он и был твоим предподавателем алгебры.

: проспала, можно сесть?

Предподаватель: присаживайся. Продолжим! - он продолжил рассказывать что-то, а ты увидела Джейдена, который сидел один и что-то писал в тетради. Ты решила сесть к нему.

: привет) - сказала ты шёпотом. Он немного испугался твоего появления и быстро закрыл тетрадь в которой что-то увлечённо писал.

Джей: а? Да, привет!)

: а что в тетрадке?) - ты хотела взять ее и открыть, но он успел ее забрать.

Джей: аэ... потом узнаёшь...

: почему потом, а не сейчас?

Джей: когда все будет готово тогда и узнаёшь!

Всю оставшуюся пару вы болтали. Ты рассказывала о том как вы с Авани проспали после вашей ночной прогулки. То как убьёшь Ника.

«После первой пары»

Джей: у тебя какая щас пара?

: у меня... - ты покашляла.

Джей: все нормально? Ты болеешь?

: нет, просто поперхнулась...

Джей: ладно, так какая у тебя пара?

В другом конце коридора ты увидела Ника.

Джей: т/и? Ты здесь?! - Джейден помахал руками перед твоим лицом.

: астрономия. - сказала ты смотря только на свою цель – Ника. После этого ты рванула быстрым шагом к ему.

Джей: т/и?... - он остался стоять на своём месте. Тем временем ты четко шла на встречу с Ником.
Ты подходишь к ему сзади, легонько трогаешь за плечо и мягко говоришь улыбаясь...

: эй, не подскажешь где ближайший магазин холодного оружия, так и хочется убить парня по имени Ник) - ты улыбалась.

Н: вау, ты пришла! Странно что ты вообще проснулась после длинных похождений по тёмному городу в 4 часа утра!

: т-ты следил за мной?...

Н: ты серьезно думаешь, что я не услышу как открывается входная дверь!?

: почему ты разговариваешь со мной в таком тоне!?

Н: я переживаю за тебя т/и! Ты пошла гулять ночью с парнем, с которым знакома от силы 3 дня, которого я в лицо даже не видел, при этом ты ничего мне не говоришь о своём уходе!

: знаешь что Ник! - парень внимательно тебя слушал, скрестив руки на груди. Ты же была очень зла на его.

: это не твоё дело! Мне не 7 и не 10. Я сама могу принимать решения! - после этих слов ты развернулась и убежала. Ты побежала в туалет и там закрылась. Ты слышала как за тобой бежал Джейден и что-то кричал тебе, но в мыслях был только Ник... Вы никогда не сорились. Он никогда не повышал на тебя голос... Что с ним?...
Ты скатилась по двери и села на пол. За дверью ты слышала как стучал Джей и просил открыть. А в глазах были только слёзы. Ты поссорилась с близким тебе человеком...

«Он же обещал...»

«Воспоминания»

Н: я всегда буду рядом...

«Конец воспоминаний»

Из-за этого ты вспомнила маму... она любила тебя и Эддисон. Но она покинула вас и этот мир...
Вспомнив маму ты начала без всякой причины громко кашлять.
Ты немного отползла к умывальнику и попыталась умыться водой, чтобы стало легче, но это не помогало...

_____________________________________

Привет 🙋‍♀️ как дела? Как жизнь?
Я вот 27 числа еду в санаторий) не знаю будут ли главы когда я буду там...
Извиняюсь за ошибки 🧃

"Время" //ЗАКОНЧЕН//Место, где живут истории. Откройте их для себя