Легче не становилось... кашель только увеличивался. Ты сама не понимала что происходит.
«У Джейдена»
Джей: какого черта!? - он стучал в дверь чтобы ты открыла.
Джей: т/и, открой дверь по хорошему! - из-за своёго кашля ты не слышала его и просто не могла подойти к двери чтобы открыть ему.
Джей: ладно! - парень быстро побежал в кабинет директора.
Директор: Джей, что случ... - он не успел договорить и он его перебил.
Джей: мистер Мэйкл, дайте пожалуйста ключи от туалета, побыстрее.
Директор: зачем?
Джей: я вам все верну, не переживайте. - директор достал ключи и бросил их Джейдену.
Директор: только попробуй что-нибудь натворить, ты знаешь что может быть!
Джей: все в порядке! - он пулей вылетел из кабинета. Через несколько секунд он открыл дверь. И увидел тебя сидящей на полу. Ты была вся красная и кашляла.
Джей: Боже, т/и! - после этого все исчезло... Просто темнота. Ничего не слышно, не видно и страх пропал.
«Все ещё у Джейдена»
Джей: Боже, т/и! - парень упал на колени и в этот момент ты закрыла глаза.
Джей: т/и, т/и! - он легонько бил тебя по щекам. Поняв что ты потеряла сознание он начал кричать...
Джей: ВРАЧА! БЫСТРО ВЫЗЫВАЙТЕ СКОРУЮ! - люди в коридоре перепугались, но кто-то все таки вызвал скорую. На крики прибежал и Ник.
Н: что случилось!?
Джей: я-я не знаю! Только я зашёл в туалет она тут же отключилась! - тут их расталкивают врачи, которые приехали. Они забрали тебя и к парням подбежал врач.
Врач: кто может поехать с ей?! Нам нужно оформить документы.
Ник и Джейден крикнули вместе: я поеду!
Джей: по моему это она из тебя плакала!
Н: ты ее не знаешь!
Врач: нам некогда терять время! Поехали! - два парня запрыгнули в машину скорой помощи и уехали с тобой.
«Время когда ты пришла в себя»
Открыв глаза, все поплыло... ты смогла приподнять голову и рассмотреть где ты. Это была больничная койка. Из себя ты смогла вымолвить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Время" //ЗАКОНЧЕН//
FanfictionИстория о двоих ребят, которые выросли и потерялись в нашем огромном мире... найдут ли они друг друга?...