Доктор: да, а что тут такого? Мы же обещали что выпишем тебя сразу после обследования.
: урааа! - ты подбежала к Джейдену и обняла его.
Доктор: но учтите, что если результаты анализов будут плохие, то вам придётся снова сюда прийти.
: хорошо, а как скоро будут известны результаты?
Доктор: мы и сами не знаем, собирайтесь, а я пойду за вашей выпиской.
Только доктор вышел с палаты, ты сразу накинулась на Джейдена.
: ура ура ура! Я не буду здесь умирать! - ты обнимала его и одновременно прыгала.
Джей: я тоже рад за тебя малышка!
: нужно срочно позвонить Нику! Он будет очень рад! - ты оторвалась от Джейдена и побежала за телефоном. Нажав на номер Ника пошли гудки... где-то 5 минут он не отвечал, а после и вовсе сбросил.
: странно... Ник не отвечает...
Джей: и правда странно... ладно, главное что я здесь
: ну с этим не поспоришь
Через сколько минут к вам зашел доктор с твоей выпиской. Вы с Джейденом собрали твои вещи и поехали домой.
Джей: тебя домой?
: да, пожалуйста
Джей: хорошо солнце - он вызвал такси и вы поехали к тебе. по дороге ты спросила не хочет ли он пройти к тебе. Джей был не против.
По приезду вы зашли в дом.: ух, кажется что всю жизнь здесь не была! - ты прошла в зал и крикнула на весь дом~
: НИИИИК! - в ответ ничего. Джейден подошел к тебе и сказал~
Джей: не волнуйся, может он отъехал куда нибудь
: надеюсь... может чаю?
Джей: был бы непротив) - ты ушла на кухню и стала делать вам чаю. Джей в это время сидел в зале.
Через несколько минут чай был готов и ты позвала Джейдена.: Джей! чай готов! - он пришел на кухню и сел за стол. Ты в это время уже сидела за столом и нервно дергала ногой. Джей заметил это и чтобы тебя успокоить положил свою руку на ногу, и сказал~
Джей: тихо, не волнуйся, он вернётся... - он сказал это мягко, так что захотелось поверить.
Джей: давай, вдох, выдох... - ты повторила за им.
: спасибо Джей)...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Время" //ЗАКОНЧЕН//
FanfictionИстория о двоих ребят, которые выросли и потерялись в нашем огромном мире... найдут ли они друг друга?...