Chapter 36

5.1K 87 71
                                    

Ты проснулась от прикосновения к твоему плечу. А после услышала голос. Он был тихий, мягкий, родной...

???: принцесса т/и, просыпайтесь! Вы проспите самолёт) - немного приоткрыв глаза ты увидела Пэйтона. Он сидел на корточках, от этого ты могла видеть его заспанные глаза. Улыбнувшись ты сказала ~

: сколько времени? - ты потягивалась и улыбалась.

П: 9:30, я подумал что будет лучше тебя разбудить.

: спасибо за это, а то я бы и самолёт проспала)

П: ладно, вставай, я жду на кухне. - он покинул твою комнату.

Ты приняла душ и надела домашнюю одежду. Спустившись на кухню там был Пэйтон. Он что-то ел.
Ты присела за стол, а он сразу же подхватился и подал тебе твою порцию. Это была яичница, бекон и тост.

: вау, ты сам приготовил?) - спросила ты рассматривая блюдо.

П: да, сам, походу это единственный раз когда получилось так хорошо 😅

: вчера печенье было очень вкусным!

П: мы готовили его вместе)

: ну да, а где Ник?

П: он до сих пор не пришёл.. Он знает о твоем полёте?

: нет... может это к лучшему что его нет... - минута молчания и Пэйт спрашивает~

П: не божишься сама лететь?

: Пэй, я же не сама лечу...

П: ну мало ли... может мне полететь с вами?

: не нужно, я вернусь в воскресенье вечером.

П: тогда я отвезу вас в аэропорт и это не обсуждается. - он сказал это даже в каком-то приказном тоне, а после уставился в тарелку с едой.

За завтраком вы обсуждали что ты будешь брать с собой. А после завтрака вы вместе собирали тебе чемодан.

: Пэй, принеси пожалуйста мою косметичку, она должна быть в ванной.

П: ты называешь меня «Пэй»?

: да, мне так больше нравится, ну если тебе... - ты не успела договорить как он перебил~

П: мне нравятся)... - он ушёл в ванную, а у тебя зазвонил телефон.  Это оказалась Авани.

«разговор»

: привет, Авани!уже готова?)

Ав: привет, извини меня пожалуйста я не смогу сегодня полететь...

"Время" //ЗАКОНЧЕН//Место, где живут истории. Откройте их для себя