Chapter 23

6.4K 122 61
                                    

«У Пэйтона»

Они с Диланом купили тебе подарок и поехали по адресу, который сказал им твой папа.

«что если она меня выгонит?! а если разозлится?! а если не простит?!...»

От мыслей его отвлек Дилан, который скорее всего видел что Пэйтон волнуется. Дилан положил свою руку на плечо Пэйтона и сказал ~

Дил: не волнуйся.

П: легко сказать...

Дил: а ты попробуй.

П: а если она меня выставит за дверь?...

Дил: ну тут только 2 варианта. Либо мы боремся, либо с проигрышем возвращаемся в Нью-йорк. Выбирать тебе...

П: не мне, а вдруг все будет нормально и она меня простит?)... - он легонько улыбался другу и тот ему в ответ.

Дил: держу за вас кулачки!

П: спасибо Дил, ты самый лучший друг!

Дил: ты тоже ничего) - Пэйтон ударил его локтем в бот и они вместе засмеялись.

«У тебя. Утром этого же дня»

Тебя разбудил Ник. На часах было 10 часов.

Н: т/и, ты конечно извини что я разбудил тебя, но мне нужно проследить чтобы ты поела и приняла лекарство, а после мне нужно отъехать ненадолго.

: ничего страшного, и так я что-то заспалась - сказала ты и потянулась.

Н: отлично, жду тебя на кухне. - он ушёл, а ты приняла душ, сделала все процедуры и переоделась:

 - он ушёл, а ты приняла душ, сделала все процедуры и переоделась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и спустилась на кухню. Там на столе уже стояла тарелка с едой и Ник, который возился с таблетками.

Н: присаживайся. - ты стала кушать, а после еды Ник дал тебе таблетки.

Н: всё, я уехал, сколько буду! не скучай!

«Ник ушёл и что мне делать?...»

Ты не знала чем себя занять, поэтому ты сделала себе спа процедуры.

"Время" //ЗАКОНЧЕН//Место, где живут истории. Откройте их для себя