Chapter 10

7.9K 288 125
                                    

«Это же время. Техас.»

Техас... пустыни, ковбои, ранчо. Именно в этом месте мечтала жить девушка под именем Эбби Робертс. Она близкая подруга Чейза, но из-за переезда они стали общаться только по интернету.

Че: тебе хоть нравится там?

Эб: ты шутишь!? Я мечтала об жизни в Техасе!

Че: а как же Ноен? Неужели ему тоже нравится Техас?

Эб: конечно ему нравится! - она тут же посмотрела на Ноена.

Эб: слууушай, я видела твой пост в Твитере про парня и девушку. Меня он очень растрогал.

Че: ага, надеюсь они найдут друг друга...

Эб: не грусти, ты же помогаешь ему ее найти, а это уже хорошо! Ты вообще видел сколько там уже репостов!?

Че: серьезно!?

Эб: да! Около 20 тыс.!

Че: вау, может не все потеряно. - Эбби задумалась, а после сказала~

Эб: я тоже хочу помочь! Все пока Чейзик! - она сбросила трубку.

Девушка быстро начала снимать видео в тт. Вскоре видео было готово. Эбби написала описание «привет ребята! Передайте т/и т/ф что ее ищет один парень!»
Она выложила это видео и оно отправилось в бескрайний простор интернета.

«У тебя. Лос-Анджелес»

Джей: все хорошо? Может воды?

: все нормально, спасибо что беспокоишься за меня) - он улыбался и заправил тебе за ухо прядь твоих волос.

: как скоро меня отсюда выпишут?

Джей: возможно завтра, я не знаю. Тебе ещё нужно пройти обследование.

: ох как я боюсь больниц!

Джей: не бойся, я с тобой - он обнял тебя и ты его. Вдруг в комнату заходит Ник.

Н: т/и, ты как? - он увидел вас и замолчал.

Н: я не вовремя наверное...

: все нормально, где ты был? - спросила ты отстранившись от Джейдена.

Н: я привёз тебе все необходимое

: чтобы я без тебя делала!)

Н: даже не знаю, т/ишка)

Весь следующий день прошёл скучно - таблетки, сон, еда и так повторялось целый день.

«Следующий день. Больница.»
В комнату заходит медсестра и говорит~

Медсестра: что ж, т/и, пойдём со мной, пора обследоваться! - ты встала с кровати и пошла за девушкой. Ты шла по коридору и рассматривала все двери. Вся эта обстановка уже напрягала тебя. Ещё в детстве,когда тебе сообщили что твоя мама умерла, ты стала до жути бояться больниц.

«Так т/и, спокойно, в больнице тебе ничего плохого не сделают!»

Промелькало у тебя в голове. И вот вы доходите до нужного кабинета. Медсестра пропускает тебя.

Медсестра: проходи, не волнуйся. - она улыбнулась тебе и ты прошла в кабинет, а за тобой девушка.

Через 30 минут ты вышла из кабинета.

«Ну вот, а ты боялась. Ничего страшного не произошло)»

: а когда можно будет узнать результаты?

Доктор: примерно через неделю.

: хорошо спасибо - ты пошла в свою палату. Через 5 минут в палату зашёл Джей.

Джей: привет малая, как ты? - он улыбался, а ты села на свою койку.

: вроде нормально, только что ходила на обследование.

Джей: и как? Не боялась? Когда результаты?

: результаты через неделю... - ты опустила взгляд на пол.

Джей: испугалась? - он подошёл к тебе, поднял твою голову и смотрел в глаза.

: да... - ты смотрела в его глаза и в твоих глазах тут же появлялись слёзы.

Джей: трусишка ты моя) - он обнял тебя.

Джей: ну тише, все же хорошо)... -он легонько улыбался и вытер слёзы с твоих щёк.

: спасибо Джей)...

Джей: все не плач - его руки все ещё были на твоём лице. Его глаза четко смотрели в глаза, но в один момент они перешли на твои губы. Он приблизился к тебе и нежно поцеловал. Ты ответила на поцелуй, а после отстранилась.

Джей: тебе не понравилось?

: понравилось. Всмысле... да мне понравилось! - на твоём лице был испуг и шок.

Джей: ты целовалась до этого?

: а... э... нет... все настолько плохо?

Джей: это было достаточно хорошо для первого... - он не успел договорить как в палату заходит медсестра.

Джей: почему без стука? А вдруг мы здесь голые!?

Медсестра: интересно что бы вы тут делали голые вдвоём?! - ты посмотрела на Джейдена и тихо сказала~

: Боже, зачем?! - а после вернулась к медсестре

: извините за его, что-то случилось?

Медсестра: все нормально, мы хотим тебя выписать. Ты можешь ехать домой! - Джейден поднялся с кресла и ты тоже, а после вы вместе спросили ~

Вместе: СЕРЬЕЗНО!?

_______________________________________

❗️Хочу напомнить - звёздочки бесплатные❗️
Извините за ошибки ☠️

"Время" //ЗАКОНЧЕН//Место, где живут истории. Откройте их для себя