Это был Джейден.
Джей: хэй! - он подошёл к тебе.
: пойдём? - он кивнул и взяв тебя за руку вы пошли гулять.
Вы гуляли довольно долго. Он все время смешил тебя, а ты смеялась как сумашедшая во весь голос. Из-за твоего смеха и на его лице появлялась лёгкая улыбка. С ним было так легко... ты даже не помнила когда в последний раз чувствовала такую легкость.
Вы шли по узким тратуарам. Он шёл впереди тебя и рассказывал смешные истории из жизни, ты же чуть ли не умирала со смеху.«4 часа ночи»
: что-то я устала Джей... - сказала ты зевнув.
Джей: подожди я сейчас вызову такси и довезу тебя домой. - он вызвал вам машину и скоро она была на месте. По дороге вы молчали, а по приезду во с Джейденом попрощались и ты тихо прошла в дом.
Так же тихо ты прошла в свою комнату, где все так же сладко спала Авани. Ты улеглась возле ее и быстро уснула.Кстати по поводу устройства на работу. Тебе перенесли его на завтра.
«Этой же ночью у Пэйтона. Нью-Йорк. 2 часа ночи»
«почему мне не спиться?... ох, так и знал не нужно пить больше 2 энергетиков...»
Парень ударил себя по лбу и сел на кровать.: может чай поможет... - Пэйтон спустился на первый этаж, где находилась кухня. Он тихо сделал себе чаю и стал его пить. Из соседней комнаты выходит лохматый Дилан. По нем было видно что он крепко спал.
Дил: чего не спишь?...
: думаю это из-за энергетиков...
Дил: завязывал бы ты с ними...
: на себя посмотри! Чуть ли ни каждый день бухаешь! - Дилана обидели эти слова и он молча ушёл в свою комнату.
: Дил, прости! Сам не понимаю что со мной!... - но парень его уже не слушал.
: черт!... - допив чашку чаю он вернулся к себе и лёг на кровать рассматривая свою комнату. Его взгляд привлекло что-то блестящее на краю стола. Лунный свет падал на этот предмет. От этого его было хорошо видно.
Не медля Пэйтон подошёл к столу и увидел тот самый кулон, часть которого он подарил тебе... Его сердце сжалось и внутри было что-то непонятное... Он взял его в руки и начал рассматривать. Смотря на его в голове примелькались моменты из детства. Ты, Пэйтон, озеро, лес, игры, смех...
Он надел его на себя.: как ты там т/и?... - несмотря на множество лет он все еще хранит этот кулон, как и ты...
: я соскучился... - прикрыв глаза сказал он, лёжа на кровати. Но тут он резко открывает глаза и четко говорит...
: мне нужно ее увидеть! - парень встаёт с кровати и начинает что-то нервно искать по всей комнате.
: да где же он!? - он открывает шуфлядку и достаёт от туда телефон. Включает его и заходит в Контакты.
: вот она, моя т/и)... - сказал он смотря на телефоный номер.
«думаю сейчас не самое время чтобы звонить. Позвоню утром»
Он с улыбкой лёг на кровать и уставился в потолок.
: надеюсь ты все ещё помнишь обо мне т/и... - с этими словами парень уснул.
Утро. Лучи солнца проскальзывали через плохо закрытые шторы и падали на лицо Пэйтону. Немного сморщив лицо он протёр глаза. В комнату заходит Дилан.
Д: пошли, я приготовил для нас завтрак... - немного испугавшись резким вхождением Дилана в комнату, Пэйтон привстал на локтях и смотрел четко на парня. Только Дилан хотел выйти из комнаты его остановил Пэйтон.
: прости что наговорил тебе вчера, я был сам не в себе... походу я слишком много трачусь на работу... - Дилан остановился и немного улыбнувшись сказал...
Д: все нормально, я привык! Кстати эта новая цепочка просто супер! - сказал тот и вышел из комнаты, а Пэйтон тут же схватился за цепочку.
: да... да, она супер!... - сказал кареглазый уже сам себе.
«Утро 8:30. Лос-Анжелес. У тебя.»
У тебя же утро началось не так сказочно, как у Пэйтона...
Ав: Т/ И!!! МЫ ПРОСПАЛИ! - сказала Авани быстро встав с кровати.
_____________________________________
Извиняюсь за ошибки 🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Время" //ЗАКОНЧЕН//
FanfictionИстория о двоих ребят, которые выросли и потерялись в нашем огромном мире... найдут ли они друг друга?...