Chapter 32

5.4K 94 92
                                    

«Утро»

В комнату постучали.

: да! - ты немного приподнялась с кровати. В комнату зашел Ник.

Н: тут тебе подарок пришёл. - он зашёл в комнату с цветами.

: от кого? - ты потянулась за букетом.

Н: я не знаю, но пока я шел открывать дверь га пороге уже никого не было. - только Ник хотел выйти из комнаты, как ты его остановила.

: стой! - он развернулся к тебе.

: где ты все это время был?

Н: моей девушке нужна была помощь.

: понятно, а когда ты нас уже познакомишь?

Н: сейчас не самое лучшее время. - с этими словами он покинул комнату. Ты начала рассматривать букет. В нем ты заметила небольшую записку.

« Выздоравливай малышка т/и ❤️ »

«Ну и от кого это?!»

«Прошло две недели»

Эти две недели ты ходила в университет. Ник съездил в больницу и узнал результаты анализов. Все было в порядке. В один вечер к тебе пришли Авани с Энтони и Джей. Ник как всегда куда-то ушёл. Пора привыкать к этому.

: Джей, мы можем отойти?

Джей: конечно. - вы ушли в ванную и закрылись на ключ.

Джей: что случилось?

: просто я подумала, может мы уже объявим о своих отношениях?

Джей: это точное решение?

: даа Джей! я люблю тебя и не хочу это скрывать. - ты обняла руками его шею и поцеловала.

Джей: я тоже тебя люблю) пойдём? - вы вышли из ванной держась за руки . На кухне все так же сидели Авани и Энтони. Как только они увидели вас, как вы держитесь за руки, у них округлились глаза.

: ребята, нам нужно вам кое-что сказать... - сказала ты немного улыбнувшись и посмотрела на Джея.

Джей: мы встречаемся!) - сначала они сидели с открытыми ртами и не сдвигались с места. А после Авани как подорвалась и побежала обнимать вас. За ней последовал и Энтони. Парни пожали друг другу руки и ударили по спине (в знак радости). Тебя Энтони немного приобнял, а Авани... Я думала она тебя там на месте удушит. Из всех в этом доме больше всего радовалась она.

"Время" //ЗАКОНЧЕН//Место, где живут истории. Откройте их для себя