«Через 4 часа. В ресторане у Пэйтона»
П: может закажем чего нибудь?
: ага, чтобы я наелась и не влезла в платье?! нет, спасибо.
П: ты такая худышка, что даже если наешься, то все равно влезешь! Может тогда коктейль?
: не, мне только воду.
П: ладно, тогда мне коктейль. - он заказал и вы сидели за своим столиком около подиума.
П: я буду смотреть на тебя отсюда) - его глаза светились от счастья. От этого ты улыбалась.
«через 30 минут»
Тебе позвали в гримерку. Там тебе делали макияж и прическу. И вот спустя 1-2 часа тебе показали твое платье. Когда ты его надела ты не могла оторвать от зеркала взгляд. Оно тебе очень шло.
Тебе уже не терпелось выйти в нем на подиум и показаться всем. Хлоя тебя всячески поддерживала. Это то что тебе сейчас нужно было.
«спустя 2-3 часа»
В зале начали собираться гости и приглашённые. Все в гримерке волновались. Ты старалась оставаться спокойной, так как тебе нельзя волноваться.
И вот настал тот момент. Через минуту твой выход. Только сейчас ты немного начала волноваться. Хлоя успокаивала тебя.
Х: так, т/и, слушай меня, все хорошо! чтобы не случилось никто тебя не осудит. Вдох... и выдох... - ты повторяла за ней.
: фух... ну я пошла! - ты вышла на подиум. Внимание всё в зале было на тебе. Все оценивали твой наряд. Ты же четко и уверенно шла. Боковым зрением ты видела улыбку Пэйтона. Множество вспышек ослепляли твой взгляд, но показывать это нельзя. Пройдя всю площадку ты вернулась в гримерку. Только зайдя туда ты сразу же протяжённо выдохнула.
: ну как?...
Х: ИДЕАЛЬНО! - ты обняла Хлою и присела за свой туалетный столик. Тут к тебе подбегает главная девушка, которая и организовывала репетиции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Время" //ЗАКОНЧЕН//
FanfictionИстория о двоих ребят, которые выросли и потерялись в нашем огромном мире... найдут ли они друг друга?...