Лежа в кровати у тебя не выходил из головы ваш поцелуй с Пэйтоном. Из-за этого ты не могла уснуть. Внутри тебя были смешанные чувства... Сейчас ты не понимала себя как никогда... Как будто бы это не твое тело. Только тебе стоит вспомнить его губы на лице появлялась улыбка и бабочки в животе. Что это?...
Еще час ты крутилась в кровати. Все бесполезно.
Ты решила взять телефон и написать Пэйтону.«переписка»
Пэй, ты спишь?-
- не могу уснуть. А ты чего?
тоже самое... -
Дальше ваш диалог как будто оборвался, но ты решила написать.
можно я прийду к тебе? -
Не долго думая Пэй ответил~
- конечно, принцесс.
«конец переписки»
Ты тихонько покинула свою комнату и поднялась к Пэйтону.
У себя в комнате он лежал, но увидев что ты зашла, он приподнялся на локти.П: проходи... - сказал он тихо и ты на цыпочках зашла в комнату и тихонько заперла дверь.
Пэйтон похлопал рукой по своей кровати, чтобы ты легла. Ты так и сделала. Ты прилегла на подушку около Пэйтона, а он закинул свою руку тебе на плечи. Вы не о чем не говорили. Вы просто лежали втыкая в потолок. Вам не было неловко в этот момент. Вам было приятно находиться друг около друга.
20 минут никто не смел нарушать молчание, но Пэйтон не выдержал и сказал ~П: я не могу выбросить из головы тот поцелуй на крыше... - ты повернула голову к нему, а он к тебе.
: если честно, то я тоже... - Пэйтон слегка улыбнулся и пододвинул тебя ближе к себе. Изначально тебе было неловко, так как он был с оголенным торсом, но Пэйтона ничего не смущало. Он наоборот еще больше прижал тебя к себе. Так почему тебе должно быть неловко?
На этом ваш диалог закончился. Вы оба уснули. Всю ночь вы сладко спали в объятьях друг друга.
«Утро. 7:50»
Пэйтон проснулся первым и решил не будить тебя. Ты лежала у его на груди, поэтому он остался лежать неподвижно.
Он гладил твои волосы.
Через 10 минут ты проснулась. Открыв глаза ты посмотрела на Пэйтона. Его глаза как будто бы были зачарованные. Они рассматривали каждый твой волос. Из-за этого ты не могла не улыбнуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Время" //ЗАКОНЧЕН//
FanfictionИстория о двоих ребят, которые выросли и потерялись в нашем огромном мире... найдут ли они друг друга?...