«Через 2 месяца»
Вы с Пэйтоном организовали лучшую свадьбу. На ее вы пригласили только самых близких, а именно: твоего отца, родителей Пэйтона, Эддисон, Авани и Энтони, Дилана и Амиру, Райли. Так же Пэйтон позвал какого-то своего друга - Джексона. Авани и Райли стали подружками невесты, а друзья жениха - это Дилан и Джексон.
Само торжество проходило на пляже, там где Пэйтон признался тебе в любви. А после вы поехали в ресторан и там продолжили празднование.
В этот день вы были безумно рады оба. Теперь все ваши близкие видели как вы любите друг друга.
После тяжелого дня вы поехали домой на брачную ночь. Вот как вы ее себе представляете? Неет это не та жаркая и страстная ночь, которую показывают в фильмах. На самом деле вы еле дошли до комнаты и бессильно упали на кровать.Все шло свои чередом. Ты много работала и много уставала. Твой модельный бизнес только рос. Много компаний предлагали коллаборации. Так же за все это время ты очень скучала за своей малышкой...
«Как она там?...»
Каждый день проносилось у тебя в голове.
С каждым днем твое здоровье становилось все хуже и хуже... никакое лечение не помогало... Ты прекрасно поняла, что тебе остаётся не долго...
«Через 2 года»
Вы с Пэйтоном как обычно, придерживаясь традиций, вечером смотрите телевизор. Вдруг у тебя начинается приступ... Руки трясутся и в лёгких становилось все меньше и меньше воздуха. Ты тихим голосом говоришь ~
: П-Пэй... - он посмотрел на тебя и тут же подорвался с места. Он бегал по всей гостиной ища хоть один балончик. Пока ты одной рукой сжимала диван, а другой держалась за горло. Поиски балончика были безрезультатные. Поэтому он быстро взял тебя на руки и понес в машину.
П: принцесса моя, потерпи пожалуйста... - его голос дрожал, как и его тело. Он посадил тебя на переднее кресло, сам сел за руль.
П: сейчас... сейчас... - у его была паника.
Пэйтон быстро завел машину и на всей скорости поехал в ближайшую больницу. По дороге он протянул тебе свою руку и сказал ~
П: сожми. - ты сжала его руку на столько на сколько могла. Всю дорогу он поглядывал на тебя и проговаривал что-то. Но ты плохо его слышала, только ~
П: сконцентрируйся на моем голосе! Не отключайся! - но все пошло как на зло и ты закрыла глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Время" //ЗАКОНЧЕН//
FanfictionИстория о двоих ребят, которые выросли и потерялись в нашем огромном мире... найдут ли они друг друга?...